Предлагаю убрать время на выполнение задания менее 20 минут. Причина проста. Для качественного выполнения кликового задания мало 10 минут. Я уже не однократно ловился на этом. Стоит выполнение 10 минут. Я всегда стараюсь делать задания качественно, без спешки. Доверие и честность для меня главное. Поэтому я не укладываюсь в 10 минут.
Есть рекламодатели которые помимо 10 минут на выполнение, ставят еще и ограничение на количество исполнителей, время между выполнениями. Получается что я не уложившись в отведенные 10 минут пролетаю с оплатой. Время потрачено. Рекламодатель то получит оплату за клик. А вот я в пролёте. Жмешь начат выполнение а там "Зайдите позже"
Так же есть хитросделанные реклы. Поставят 10 минут. В описании 10 переходов по сайту и 5 по рекламе. Потом пишут отказы с разными формулировками.
Нет выдержки времени на страницах сайта, "вас вообще не вижу" якобы метрика не зафиксировала, в отчете та написано одно время выполнения а выполнил я его раньше. По аналитику не сходится, то это повод отказать с формулировкой "в указанное время присутствие не зафиксированно". Подашь отчет, заново начав выполнение, откажет по причине "выполнение менее 6-8 или даже 5 минут". В общем почвы для обмана предостаточно.
да все верно, пару раз тоже так теряла оплату.особенно со скринами..ну да пока задание сделаешь, пока скрины..время кончилось..нажимаешь заново выполнить, а там - выбронное вами задание не активно...да мало ли телефон позвонил, отвлекся, и все ты задание сделал а оплату не получишь.на самом деле 10 минут это очень мало.
[07.04.2016 09:22] хорошая идея#19914160
[07.04.2016 09:23] плохая идея#12307100
задание делается минут 5 ну максимум 7
так что ты втираешь какую-то дичь
[07.04.2016 09:50] хорошая идея#25044950
Разумно
[07.04.2016 10:14] хорошая идея#27991890
было такое пару раз
иногда несколько минут уходит только на поиск сайта
больше такие задания не делаю
а разделе здания не только клики, и многие делаются 1-3 минуты. Пишите модераторам заданий с жалобой
[07.04.2016 10:51] Leningrad00 1467.76 +356
По предоставленной мной ссылке можно видеть:
Есть несколько моментов, которые следует учесть.
1. Рекламодатель кормит проект.
2. Излишне увеличенное время на выполнение задания вредит рекламодателю, так как резерв выполнений может нерационально долго не освобождаться для новых выполнений.
Из этого следует, что проблематика вопроса сводится к двум вариантам:
1. рекламодатель установил очевидно недостаточное время на выполнение задания;
2. исполнитель «тормозит».
В первом случае следует обращаться с жалобой на действия рекламодателя к модераторам раздела «оплачиваемые задания», это и есть лекарство.
Во втором случае исполнитель сам является причиной проблемы, а семеро одного не ждут.
Я против уменьшения гибкости настроек, которые могут быть полезны рекламодателю.
Хорошая и правильная идея. 20 минут оптимально, для минимального времени. Многие рекламодатели плохо разбираются в механизме настроек заданий и поэтому часто ставят неправильный лимит. Зачем на кого-то жаловаться, если лучше сразу предотвратить это механизмом.
для рекламодателя за эти 10 минут времени ничего не решится, а для выполнителя существенно повлияет на гарантию его оплаты.
я знаю о чем говорю, сам не раз сталкивался с этой проблемой. поэтому минусящих эту идею просто отказываюсь понимать..
и да, ненавижу спешить и вообще задачи на ограниченное время. я люблю делать не спеша, но качественно.
поэтому ЗА!
[10.04.2016 09:13] хорошая идея#16546650
За
[10.04.2016 19:43] #23543120
заново начни и дай ему ссылки, допиши что не успел и не парся. Я так тоже практиковался) и не ты один такой.
[10.04.2016 22:15] хорошая идеяtori 20350.28 +336
тоже поддержу
[11.04.2016 08:00] Sorvanets 931.09 +91
сижу такой улыбаюсь с этого всего! 20 минут минимум на выполнение за 0.01ц задание! Дааа отлично!
Я предлагаю те которые делают условия 20 минут за цену 0.01 ц автоматом бросала в БЛ ! Вот уж тогда заживем
[11.04.2016 08:06] Sorvanets 931.09 +91
угу посчитаем 0.01 ц в 10 минут в час 0.06 ц за 24 часа ну за сутки 1.44$ - это же замена работе в реале! и + таких как вы реклов отменят половину потом сиди пиши модераторам , скрыны делай! Кстати 24 часа это сидеть минуту в минуту, а то глядь времени же мало!
был просто настроен против идеи теперь с комментариями вообще категорически против ее!
[11.04.2016 08:55] #5907860
какие условия 20 минут? вы внимательно читайте, а не между строк, и видете что вам хочется.
человек предлагает лишь увеличить мин.запас времени на лимит здания. а не сидеть обязательно на сайте 20 минут..
[11.04.2016 10:24] Sorvanets 931.09 +91
20 минут
убрать минимум 20 минут зачем ? Что бы не делать меньше 20 минут или чего ? не между строк а то что мне не нравится в идеи и то как ее некоторые уж подозрительно поддержали
[11.04.2016 12:38] #5907860
20 минут
убрать минимум 20 минут зачем ? Что бы не делать меньше 20 минут или чего ? не между строк а то что мне не нравится в идеи и то как ее некоторые уж подозрительно поддержали
наоборот, увеличить в настройках задания, минимальный лимит резерва времени на выполнение с 10 минут, до 20. а не что-бы выполнители обязательно сидели на сайте 20 минут. всеголишь страховка для выполнителя.
так как некоторые новички - рекламодатели, по незнанию вообще не трогают эту настройку. а она по дефолту стоит 10 минут.
[11.04.2016 12:58] Leningrad00 1467.76 +356
она по дефолту стоит 10 минут
Вы ошибаетесь, значение по умолчанию — 24 часа.
[11.04.2016 15:28] #5907860
Вы ошибаетесь, значение по умолчанию — 24 часа.
может и так, я непомню.
но вот сегодня сново столкнулся, хорошее задание и время стоит на выполнение 10 минут. если его выполнять не в первый раз, то можно сделать и за 3 минуты. но так как я делал его в первый раз, пока понял его суть, пока нашел нужный сайт в яндексе с переключением таргетинга, пока нашел нужный раздел и пока нашел где нужно нажать, реально запарился и делал его как ужаленный. естественно, еслиб делал его второй раз, то уже-бы выполнял на автомате, а для первого раза 10 мин напрягает.
я считаю что десять минут это реально очень мало. а вот 20 минут в самый раз. как я уже выше писал, для рекла ничего не изменится, а выполнителям добавит удобства.
Против, конечно. В разделе куча заданий, которые делаются быстро. Плюс ко всему мне как рекламодателю совсем неудобно, чтобы пользователи, которые не планируют выполнять мое задание, надолго задерживали его баланс.
[12.04.2016 15:26] плохая идея#29152720
Считаем время:
Читаем условие кликов (не тратит время задания)
Нажимаем принять (время пошло)
Чистим куки и кеш браузера (можно сделать до кнопки принять) -10 сек
Вбиваем в поиск фразу по которой найдем сайт (сайт обычно 1-5 в позиции поиска на первой странице) - 10сек
Первый заход - 30сек
Переход 2 -30сек
Переход 3 -30сек
Переход 4 -30сек
Переход 5 -30сек (суммарно 2м инуты 50 секунд)
-----
Клик по рекламе и первый просмотр - 30сек
Второй клик - 30сек
Третий клик - 30сек
Четвертый клик - 30сек (Время + 2минуты = 4минуты 50сек)
-------------
Ставим LightShoot
Скриншот поиска - 5сек
Скриншот куков -5сек
Скриншот вкладок -5сек
Скриншот IP -5сек (время с учетом выгрузки в интернет и получения ссылки на скрин в буфер обмена)
Итоговое время не превысит 5-6 минут, даже с тормозами.
10 минут на кликовое задание, какое оно бы не было интересным, а они все стандартные, с 5 переходами и 3-4 переходами по рекламе, можно выполнять и еще останется время.
Просто вас могут отвлекать (жена дети работа)
Вы могли отойти или поспать (тоже не успели)
Не приятно, но проблемы индейцев, вождя не волнуют. А вот реклы которые просят за 2 цента 10 переходов и 7 по рекламе, ну на то вам и сделали отзывы на стене и задании, не делайте такие заданьки и нет проблем.
Слишком много халявщиков, которые выполняют по несколько заданий от разных рекламодателей одновременно, потом бросают всем одинаковые ссылки на рекламы. 20 минут вполне достаточно для качественного выполнения (в зависимости от количества видео)
[02.05.2016 21:24] хорошая идея#28193190
Я за.Если у человека медленный инет например из-за беспроводного модема то он легко может не уложиться в десять мин, тем более если старается выполнять качественно.Считаю нужно увеличить время хотя бы до 15 минут
Тысяча чертей!!! Конечно за!
Некоторые несознательные реклы думают, что исполнитель глуп как веник - тыкает и ждёт 30 секунд, тупо глядя в экран. А потом снова тыкает и снова ждёт 30 секунд и так далее. Ни один вменяемый гражданин никогда не будет ничего ждать, находясь в полном простое. Он ткнёт и переключится на что-нибудь другое или чаёк пойдёт попить, а лучше всего выполнять однотипные задания пакетом по 20 штук подряд. При этом интервалы между кликами существенно увеличиваются. Кто от этого проигрывает? Даёшь минимум полчаса!