Возможно, многие закидают меня помидорами, но всё же предложу такую идею: не давать рефереру отчисления с его рефералов, пока он не набьёт за месяц некоторый "минимум" по заработку для своего реферера. Идея сыровата, её реализацию можно представить в разных вариантах (какой лучше - пока не уверен), но суть, думаю, вы поняли.
Зачем это нужно? А вы представьте себя на месте ваших рефералов. Среди них найдутся ваши последователи, которые будут создавать свою сеть рефералов. Рефсистема на вммайл пятиуровневая, следовательно, рефереры считают, что если создать такую глубокую рефсистему аж на пять уровней вниз - им и не нужно будет зарабатывать тут ничего, за них сеть всё будет делать. Как бы не так! На деле зачастую всё ограничивается только первым уровнем, на котором сидят в основном исполнители, не планирующие создавать крупные рефсети. А вот те, кто будет создавать рефсети, будут мыслить, как ВЫ, то есть: "наберу себе сеть и сам не буду ничего делать". Следовательно, эти рефералы вам почти ничего в будущем не будут приносить. Будут приносить только его "исполнители", которые под ним. А "рефереры", которые под ним, также в большинстве своём ничего не будут вам приносить, надеясь, что им будет прибыль приносить сеть и т.д. Такие рефереры попросту паразиты в рефсистеме вммайла.
Много ли только лишь исполнителей на вммайл, не набирающих себе рефералов? Неизвестно. Но точно известно, что если в вашей сети все будут мыслить в подобном стиле "я ничего не буду делать, пусть за меня сеть всё сделает" - вы в итоге разочаруетесь в своей сети. Рефералы должны брать пример с реферера и не бить баклуши в ожидании больших заработков со своих рефералов.
P.S. Те, кто хотят обсудить мои личные результаты заработка, типа "сам такой" - это к бабкам у подъезда разводить демагогию. Нужно обсуждение именно ИДЕИ, а не моей личности. Тем более, у меня более 80 рефералов, я не собираюсь себе в убыток идею предлагать, я обычно нормально тружусь и делаю минимум 20-30 долларов в месяц в свободное время на вммайл (просто сейчас мне трудно выделять на вммайл время, но если бы идея работала - я бы так или иначе зарабатывал определённую сумму, чтобы получать отчисления от рефералов).
Согласен, идея неплохая.
Если так мыслить, то все твои рефералы со временем могут не приносить тебе прибыль так как могут создать себе рефсеть, в основном задумка здесь такая, набрать больше рефералов, чтобы меньше работать, и получать больше прыбыли.
Да какой то минимум на месяц поставить можно, но какой надо решить, и поставить на голосование.
[17.12.2015 10:02] хорошая идея#16546650
а, это как в оджо, где надо каждый день просматривать минимум 4 сайта серфа, иначе не будет идти доход с рефералов
ну многие поддержат, за исключением рефоводов, им не в удовольствие выполнять задания, когда итак доход идет пассивно
[17.12.2015 11:02] sanyaba911 1519.49 +134
Я правильно понимаю идею? Чтоб мой реферал получал доход со своих рефералов, он должен иную сумму принести мне, так?
[17.12.2015 11:46] workerN1 1771.76 +298
ох и бред, а реклы с сеткой 1000+ рефов тоже должны заданьки делать чтоб доход шел?
Думаю админ поддержит, экономия...
Сами думайте что предлагаете
[17.12.2015 13:21] Nitsu 1250.74 +133
Не обязательно, реклы могут приносить доход, делая рассылки. Я же сказал "по заработку для своего реферера", а не "выполнять задания".
[17.12.2015 13:26] Nitsu 1250.74 +133
Правильно. То же самое и для вас, и для вашего реферера и т.д.
[17.12.2015 14:26] dvkaktus 1088.50 +84
Эта идея - утопия! Ее выдвинул человек с графиком дохода практически равном нулю! У Вашего рефера график круче чем у Вас. У Вас есть хоть один реферал? Скорее всего Вами движет элементарная зависть к людям, которые могут зарабатывать на рефералах. Пока не увидел практичных доводов в пользу этой идеи.
[17.12.2015 14:40] sanyaba911 1519.49 +134
А как же задания для свободных рефералов? Получается что пользователи, будут тратить деньги впустую и им это не выгодно.
[17.12.2015 15:26] Nitsu 1250.74 +133
Переход на личности? Уверен, вы не знаете, что такое "демагогические приёмы". Идея хорошая, вам лишь бы меня обосрать.
[17.12.2015 15:28] Nitsu 1250.74 +133
Не вижу связи между свободными рефералами и тратой денег впустую. Поясните подробнее.
[17.12.2015 15:34] sanyaba911 1519.49 +134
Пользователи создавшие такое задания для привлечение рефералов, чтоб эти рефералы приносили доход, надо чтоб они сами принесли какуе-то сумму своему реферу.
[17.12.2015 15:37] Nitsu 1250.74 +133
Пользователи создавшие такое задания для привлечение рефералов, чтоб эти рефералы приносили доход, надо чтоб они сами принесли какуе-то сумму своему реферу.
Ну и? Где тут трата денег впустую? Разве без этой идеи люди не тратились? Не пойму, что вы хотите сказать.
Что? "не давать рефереру отчисления с его рефералов, пока он не набьёт за месяц некоторый "минимум" по заработку для своего реферера"
Парень, я рефовод. Я вообще заданий не делаю... минус
[17.12.2015 16:19] плохая идеяBOSSiK 2817.84 +307
научитись сначала верно мысль излагать, а потом что-то предлагать...
а то одни слова и ничего более: мы, вы, да кабы...
идея ни о чем, лишь бы что-то предложить...
[17.12.2015 16:20] Nitsu 1250.74 +133
Ставлю Вашей идее минус за "Переход на личности?". Вы даже не попытались отстоять идею.......... В общем от Вас только теория и ни какой конкретики.
А какая связь между тем, какой я доход сейчас приношу своему рефереру и какой доход буду приносить, если идея будет внедрена? Вот вам и "переход на личности". Вам стыдно должно быть, ваш помидор за вас краснеет. Посмотрели бы на мою статистику пару месяцев назад - вам бы даже в голову не пришло писать ваш дурацкий комментарий. Я не бью баклуши на вммайл, просто время у меня сейчас тяжёлое. Я сам себе в убыток идею предлагать не буду. Если идея будет работать - я просто постараюсь две-пять минут в день уделять, чтобы за месяц набить нужный минимум. Меня просто задрало, что надо мной никто почти никогда ничего не делает, рефереры продают меня, как кусок мяса, их доходы для их рефереров крутятся около нуля, самые хитропальцемделанные что ли? Паразиты, не более.
[17.12.2015 16:22] Nitsu 1250.74 +133
Парень, я рефовод. Я вообще заданий не делаю... минус
Ещё один паразит
Я тоже рефовод, и что? Мне не сложно, например, хотя бы 2-3 доллара в месяц набить, это 8 центов в день. Какая досада, вам жалко 10 минут в день тратить на задания.. Барин хренов, голубых кровей
[17.12.2015 16:33] Sn1KerSoN 597.33 +44
Парень, я рефовод. Я вообще заданий не делаю... минус
Ещё один паразит
Я тоже рефовод, и что? Мне не сложно, например, хотя бы 2-3 доллара в месяц набить, это 8 центов в день. Какая досада, вам жалко 10 минут в день тратить на задания.. Барин хренов, голубых кровей
мне не важно ваше мнение. Идея не понравилась - ставлю минус
[17.12.2015 16:37] Nitsu 1250.74 +133
мне не важно ваше мнение. Идея не понравилась - ставлю минус
Ох.. А мне ваше мнение важно, т.к. всё-таки осуществление идеи базируется на мнении большинства
Пользу идеи для рефоводов я обосновал (что бы там выше не писали всякие умники). Если вы слишком высокомерны, чтобы выполнять черновую работу даже в ничтожном количестве за месяц - ладно, я не против такого мнения. Просто если таких большинство - это печально. Идея хорошая пропадает
[17.12.2015 16:52] плохая идея#24328130
цитата:"мыслить в подобном стиле "я ничего не буду делать, пусть за меня сеть всё сделает"
это личное дело рефера,он вложил бабки в набор рефов и имеет право ничего не делать
идея-чушь
[17.12.2015 17:04] Nitsu 1250.74 +133
это личное дело рефера,он вложил бабки в набор рефов и имеет право ничего не делать
идея-чушь
Если реферер будет сам что-то зарабатывать при этом - неважно, вложил он бабки или не вложил, он в любом случае получит больше, чем если бы ничего не делал. Так что это ваш контраргумент полнейшая чушь, ничем серьёзным не обоснованная, кроме "мнения"
Мнения бывают разные, но обычно человек выбирает из двух мнений более рациональное. Лучше выйти через дверь, чем через окно, особенно если живёшь на 5-м этаже, и чхал я на мнение тех, кто считает, что через окно в этом случае лучше выходить.
[17.12.2015 17:05] плохая идеяn198 5706.15 +354
цитата:"мыслить в подобном стиле "я ничего не буду делать, пусть за меня сеть всё сделает"это личное дело рефера,он вложил бабки в набор рефов и имеет право ничего не делать идея-чушь
СОГЛАСЕН.
[17.12.2015 17:09] Nitsu 1250.74 +133
Хорошая - 2
Плохая - 5
Тенденция не очень.. Посмотрим, что будет дальше
[17.12.2015 17:44] хорошая идея#25489210
Очень хорошая идея!!! Нужно побольше хороших реферов, которые общаются и помогают своей команде правильно выполнять задания и тем самым зарабатывать и развивать всю систему!
Идея глобального характера, если хорошенько подумать, то выгоду получат все участники проекта
[17.12.2015 18:46] хорошая идеяug_infi 0.00 +163
Я рефовод идея норм ! Поддержу вас! Сам часто кликаю заданьки !!
[17.12.2015 22:29] aleksandr50685 669.26 +129
идея бредовая, если я ее правильно понял)
то есть я должен кликать адания что б получать доход со своих рефов?
бредятина полнейшая, я потратился на рефов не мало, а для того что б с них теперь что то получать я должен еще и заданьки делать
[17.12.2015 22:36] Nitsu 1250.74 +133
я потратился на рефов не мало, а для того что б с них теперь что то получать я должен еще и заданьки делать
Простите, ваш отец, наверное, мэр какого-нибудь городка? Просто я не пойму, отчего так чураются рефереры выполнять задания
[17.12.2015 22:56] плохая идеяkott 815.69 +82
идея обречена на провал, админ никогда не сделает этого, во-первых это бессмысленно вводить дополнительные условия для получения дохода от рефералов, во вторых он лишится большого количества рефоводов. Они в основном и строят рефсеть, чтобы самим эти задания не делать...
[17.12.2015 23:07] Nitsu 1250.74 +133
идея обречена на провал, админ никогда не сделает этого, во-первых это бессмысленно вводить дополнительные условия для получения дохода от рефералов, во вторых он лишится большого количества рефоводов. Они в основном и строят рефсеть, чтобы самим эти задания не делать...
Да нихрена он не лишится рефоводов! Выше читайте, люди старались, строили рефсеть.. Вы совсем уже, чтобы рефоводы побросали свои сети?? Им деваться некуда будет, они поворчат, но потом через "нехочу" будут задания делать. Если захотят и дальше доходы получать - переступят через свою гордость, не умрут.
[17.12.2015 23:15] kott 815.69 +82
)))если продолжать вашу логику, можно тогда ввести налог на рефералов ещё, а че поворчат рефоводы, и будут платить, если захотят доход получать. Вам в политику надо)
[17.12.2015 23:18] #25457560
Не решусь сказать хорошая это идея или плохая. Конечно, она имеет свои плюсы и минусы, но в целом, если задуматься, люди привыкли к халяве. И подобного рода ограничения ввести можно было бы. Правда, это всё нужно хорошо обдумать
[17.12.2015 23:19] Nitsu 1250.74 +133
)))если продолжать вашу логику, можно тогда ввести налог на рефералов ещё, а че поворчат рефоводы, и будут платить, если захотят доход получать. Вам в политику надо)
Омг, налог на рефералов уже вшит в комиссию 30% за оплату заданий. Я не ахинею предлагаю и не беспредел, а более оптимизированную систему, где работают ВСЕ, а не так, что кто-то жирует (пусть даже денег единоразово заплатив за рефералов, это не меняет позицию паразита), а кто-то бесконечно пашет. Касается это админа или не касается - вопрос десятый. Речь идёт о реферерах и рефералах ниже админа.
[17.12.2015 23:34] Nitsu 1250.74 +133
Не решусь сказать хорошая это идея или плохая. Конечно, она имеет свои плюсы и минусы, но в целом, если задуматься, люди привыкли к халяве. И подобного рода ограничения ввести можно было бы. Правда, это всё нужно хорошо обдумать
Достаточно было бы сделать, как в случае с введением статуса "призрак": подождать, посмотреть на результат, а потом решить - оставлять этот статус или нет. Я уверен, что никуда бы рефереры не делись, им прибыль важнее гордости (иначе бы они и не становились реферерами). Ну а те, которые решат покинуть проект - пусть катятся к чёрту. Меньше говна на вммайл будет.
[18.12.2015 11:28] хорошая идея#24401670
не плохо
[18.12.2015 20:56] aleksandr50685 669.26 +129
если бы ты предложил такое что б после определенного заработка реферером ему начислялось еще со 2 и 3 уровней с заданий, вот такую идею я бы поддержално админ не сделает, а эту идею в топку
идея обречена на провал, админ никогда не сделает этого, во-первых это бессмысленно вводить дополнительные условия для получения дохода от рефералов, во вторых он лишится большого количества рефоводов. Они в основном и строят рефсеть, чтобы самим эти задания не делать...
Верно.
а не так, что кто-то жирует (пусть даже денег единоразово заплатив за рефералов, это не меняет позицию паразита), а кто-то бесконечно пашет
Тот, кто пашет, пашет исключительно на себя, а не на реферера. Рефереру платит система. А если уж так сильно задевает несправедливость, приводите на сайт родных или знакомых, становитесь их реферером (рефералом) и работайте друг на друга в своё удовольствие.
P.S. Если пользователя не устраивает нынешний реферер, никто не мешает ему удалить свой аккаунт и вновь зарегистрироваться под систему. Потом сможет выбрать себе реферера сам либо будет работать на систему.