Здравствуйте, я на этом проекте нахожусь в роли рекламодателя, и в тоже время иногда делаю задания.
Почти у всех в задании написано, меняйте IP, не делайте более 1 из моих заданий в сутки. Есть очень хорошая функция: IP-фильтр: которая распространяется на одно задание, и очень жаль.
Было бы удобней, чтобы пользователь, делая 1 задание рекламодателя, не мог делать другие задания этого же рекламодателя, т.е. был бы фильтр запрещающий выполнять пользователям другие ваши задания в течении выставленного времени этой функции (Повтор каждые XX ч.)
Преимущества такого Фильтра:
• повышение безопасность рекламодателей;
• не внимательные пользователи, выполняя задания, не будут смотреть, делали ли они задание сегодня этого рекламодателя или нет.
• меньше отказов, меньше ругани и споров между выполнителями и рекламодателями. Ведь сколько я вижу отрицательных отзывов по этой теме, что «не сменил IP» и «сделал все подряд». И в ответ другие отзывы «ужасный рекламодатель», «не делайте его задания» и т.д.
• пользователи, выполняющие задания не ошибались, выполняя все задания, которые находятся в списке заданий, и все можно было бы делать с одним IP, не отвлекаясь на замену.
Блин. Прошу прощения за повтор, правда не увидел, но прошу не минусить, идя реально нужна многим, и описана она по крайне мере лучше чем в предыдущих повторах на мой взгляд.
[09.12.2012 21:34] automilin 7597.50 +1086
[09.12.2012 21:37] #12918700
Повтор.
[09.12.2012 21:51] хорошая идея#10612200
Эх, ну почему у нас народ смотрит раздел идеи только для того, чтобы написать в комментарии слово ПОВТОР и указать ссылку/ссылки на другие похожие темы? Вы лучше думайте, нужно нам это. Я хоть клики и не выполняю, но думаю, что это пригодилось бы.
Идея сама по себе хороша, но никому ничего хорошего она не принесет. Ведь рекламодатель сам вправе решать, сколько и какого рода отчетов ему нужно. Функционалом сайта предусмотрено установить разовость выполнения задания. Однако многие на это не идут из-за продолжительности подобной процедуры и качества собранного материала. Поэтому у нас большинство заданий рассчитаны на определенного исполнителя и недоступны для остальных
[09.12.2012 22:10] #10755380
А научиться работать со сменным айпи обязан каждый мало-мальски уважающий себя пользователь. Ведь это его прямая и святая обязанность. Иначе он и гроша ломаного не стоит как исполнитель.
[09.12.2012 22:17] #9676070
а я оставляю одно задание, а остальные скрываю, чтоб не слышать нытья в свой адрес
[09.12.2012 22:21] MMMonster 426.76 +443
Идея сама по себе хороша, но никому ничего хорошего она не принесет. Ведь рекламодатель сам вправе решать, сколько и какого рода отчетов ему нужно. Функционалом сайта предусмотрено установить разовость выполнения задания. Однако многие на это не идут из-за продолжительности подобной процедуры и качества собранного материала. Поэтому у нас большинство заданий рассчитаны на определенного исполнителя и недоступны для остальных
Как это не принесет, еще как принесет, почитайте внимательно преимущества фильтра, я не зря поставил безопасность рекламодателей на первое место. Это защитит нас от вида накрутки, например у многих в одном аккаунте гугла есть несколько сайтов и один какой нибудь пользователь пройдется по ним с одним IP, не читая задания как делают больше половины, несколько таких оплошностей могут повлечь за собой потерю всего бизнеса рекламодателя. А на счет, что рекламодатель вправе решить какой отчет, так можно выключить эту функцию и получать достаточное кол-во кликов, но с уже каким то риском, и как я говорил выше, пользователи даже не читают, что пишут рекламодатели и не качественно выполняют. С этим фильтром было бы все на много лучше.
[09.12.2012 22:23] #9676070
я не зря поставил безопасность рекламодателей
обезопась меня от таких рекламодателей
[09.12.2012 22:27] MMMonster 426.76 +443
А научиться работать со сменным айпи обязан каждый мало-мальски уважающий себя пользователь. Ведь это его прямая и святая обязанность. Иначе он и гроша ломаного не стоит как исполнитель.
Ну да, те кто меняет IP половина светятся. А если уж рекламодатель видит внешний и внутренний IP, то про google adsens я вообще молчу. Потому что все не очень умеют менять, все с прокси сидят который видно в обычной метрике.
[09.12.2012 22:30] хорошая идеяmr-KNB 65.34 +220
Отличная идея!
[09.12.2012 22:30] MMMonster 426.76 +443
я не зря поставил безопасность рекламодателей
обезопась меня от таких рекламодателей
интересно как этот рекламодатель вообще понял что вы делали другое задание до него Это совсем другой случай. Но скорее всего он не правильно выразился и вы сделали несколько его заданий с одним IP. Ну или просто это исключение
[09.12.2012 22:33] MMMonster 426.76 +443
а я оставляю одно задание, а остальные скрываю, чтоб не слышать нытья в свой адрес
А если рекламодатель создаст еще задание, она у вас будет не скрыто, и вы его можете случайно сделать И о Боже Опять начнется нытье со всех сторон.
[09.12.2012 22:36] #9676070
Ну или просто это исключение
все он правильно выразился, это последняя стадия дибилизма. да, у него заданий много, но я в первом своем посте написал, что я в таком случае делаю, чтоб не слышать нытья, но не помогает, все ровно найдутся те, которые любят поплакать. по поводу идеи говорил раньше, до тебя их много было, а раз их закрыли и ничего не сделали, значит админ считает это не нужным, против системы не попрешь
[09.12.2012 22:38] #9676070
А если рекламодатель создаст еще задание, она у вас будет не скрыто
скрываю если появляются новые, те рекламодатели которые у меня в избранных, я их всех помню, и задания их помню. а те что не в избранных, я не выполняю
[09.12.2012 22:41] MMMonster 426.76 +443
Ну или просто это исключение
все он правильно выразился, это последняя стадия дибилизма. да, у него заданий много, но я в первом своем посте написал, что я в таком случае делаю, чтоб не слышать нытья, но не помогает, все ровно найдутся те, которые любят поплакать. по поводу идеи говорил раньше, до тебя их много было, а раз их закрыли и ничего не сделали, значит админ считает это не нужным, против системы не попрешь
Темы не поддержало достаточное кол-во пользователей, если всеми браться за это, а не кричать повтор, думаю админ бы задумался когда люди поддерживают. А так это просто можно не заметить.
[09.12.2012 22:44] MMMonster 426.76 +443
А если рекламодатель создаст еще задание, она у вас будет не скрыто
скрываю если появляются новые, те рекламодатели которые у меня в избранных, я их всех помню, и задания их помню. а те что не в избранных, я не выполняю
Таких как вы единицы. Многие даже не знаю что такое избранное и как туда добавить. Я очень часто встречаю таких людей.
Таких как вы единицы. Многие даже не знаю что такое избранное и как туда добавить. Я очень часто встречаю таких людей.
и когда рекламодатель добавляет новое задание и он у меня в избранных, то я сразу это вижу, так как задание синеньким горит, а не зелененьким, ну так вот если это задание окажется лучше, чем то что я выполняю сейчас, то оно остается в избранных, а то идет в скрытые, короче вот такая у меня технология, а достать задание из скрытых не проблема, если их мне окажется мало.
______________________
ладно проголосую за твою идею, если тебе это что-то даст, но мне кажется что и она будет закрыта
[09.12.2012 23:04] MMMonster 426.76 +443
Таких как вы единицы. Многие даже не знаю что такое избранное и как туда добавить. Я очень часто встречаю таких людей.
и когда рекламодатель добавляет новое задание и он у меня в избранных, то я сразу это вижу, так как задание синеньким горит, а не зелененьким, ну так вот если это задание окажется лучше, чем то что я выполняю сейчас, то оно остается в избранных, а то идет в скрытые, короче вот такая у меня технология, а достать задание из скрытых не проблема, если их мне окажется мало.
______________________
ладно проголосую за твою идею, если тебе это что-то даст, но мне кажется что и она будет закрыта
Спасибо за голос спасибо за инфу, я в курсе, тоже делаю задания, и технология такая же как у вас
Бывают же разные случаи, например, пользователь не знал что такое избранное и делал задания подряд, потом он вдруг узнал об этой функции что можно добавить задания в избранное и начал отсеивать задания чтобы не повторится у рекламодателя, все горят зелененьким, и в тоже время как пользователь отсеивает у рекламодателя выключено несколько заданий, и при в включении на следующий день, задания будут зелененькими, а пользователь со спокойно душой не замечая что он допускает ошибку, которая может привести к плохим отзывам и нытью начинает делать подряд Случаев куча, все может быть, повторюсь, не все такие внимательные, и не все в курсе про избранное, вы это единицы.
Жаль, что идея неосуществима, к тому же была ранее неоднократно предложена, но и стоит не забывать о том, что количество выполняемых заданий уменьшится, - да, реклам лучше с точки зрения "чистоты" по отношению к гуглу, но когда у рекла 3-8 заданий по 3-5 центов, то вряд-ли уто-то будет столько раз менять ИП, как нюанс, стоит не забывать о том, что динамические ип адреса здесь не у каждого и прокси многие пользоваться не умеют, или же умеют, но не у всех они качественные ( когда долго грузят ) и статические ИП-адреса, в первую очередь это очень и очень затратно, иначе говоря, идет доход в разы меньше.
[10.12.2012 00:14] хорошая идея#9128260
Очень хорошая идея,с такой функцией было бы намного проще!
Плевать. Повтор, не повтор. Идея очень хорошая.
Я врубаю фильтр и IP-адрес, с какого выполнили мое задание, автоматически попадает в бан. Всё, второе мое задание или повторить это задание, с этого IP-адреса, уже не получиться.
И что тут мусолить, это нужно делать. Рекламодатели и большинство исполнителей поддерживают.
[10.12.2012 05:29] хорошая идеяpraporec 0.00 +149
[10.12.2012 05:30] MMMonster 426.76 +443
Жаль, что идея неосуществима, к тому же была ранее неоднократно предложена, но и стоит не забывать о том, что количество выполняемых заданий уменьшится, - да, реклам лучше с точки зрения "чистоты" по отношению к гуглу, но когда у рекла 3-8 заданий по 3-5 центов, то вряд-ли уто-то будет столько раз менять ИП, как нюанс, стоит не забывать о том, что динамические ип адреса здесь не у каждого и прокси многие пользоваться не умеют, или же умеют, но не у всех они качественные ( когда долго грузят ) и статические ИП-адреса, в первую очередь это очень и очень затратно, иначе говоря, идет доход в разы меньше.
Почему же не осуществима? Все возможно. Не так уж и тяжело расширить уже существующий фильтр, сделать его не на 1 задание а на все сразу, заданий хоть и станет меньше, но зато какое качество будет, и меньше споров по поводу этой темы.
у меня например здесь было раньше 14 заданий, и как быть в такой ситуации?! Конечно IP 14 раз менять ни кто небудет, ну в этом и смысл фильтра, чтобы небыло ошибок которые не нужны рекламодателю, а если уж нужны, пусть всего навсего отключит фильтр.
Нейтрален
Можно было не писать
Плевать. Повтор, не повтор. Идея очень хорошая.
Я врубаю фильтр и IP-адрес, с какого выполнили мое задание, автоматически попадает в бан. Всё, второе мое задание или повторить это задание, с этого IP-адреса, уже не получиться.
И что тут мусолить, это нужно делать. Рекламодатели и большинство исполнителей поддерживают.
Спасибо за поддержку Все четко и кратко приподал
[10.12.2012 06:22] хорошая идея#14038310
Я поддержу
[10.12.2012 07:28] хорошая идеяYellOy 0.00 +272
Давно нужно было, летали у меня похожии идеи в голове, но всё успешно забылось и я пошёл гулять со своей девушкой.. Но да ладно, хорошая идея
[10.12.2012 07:52] хорошая идея#10704420
В который раз голосую за такую идею, это действительно важная функция.
От того что нового ничего не увидели это еще ладно, а идея чем лично для вас плоха? Или проста нагадить негде?
[10.12.2012 13:40] Leningrad00 1469.56 +356
проста нагадить негде?
Ваша идея нарушает правила раздела. При создании идеи можно видеть достаточно жирное и красное предупреждение: «Прежде чем добавить свою идею, поищите, может быть такая уже есть в списке идей. Если идея дублирует другие идеи, то она будет удалена, а рейтинг уменьшен на величину штрафа».
Пренебрежительное отношение к правилам сервиса не есть хорошо. Не исключено, что вы искали, но не нашли похожих идей. Однако, судьба вашей идеи несомненна: идея будет закрыта как повтор. Посему абсолютно неважно, кто как голосует. Голосовать надо за первоисточник.
В целом голосовать отрицательно за повторы — достаточно правильная практика. В конкретно нашем случае это не означает, что идея плоха. А в общем случае каждый пользователь имеет право на свое мнение.
Ваша идея нарушает правила раздела. При создании идеи можно видеть достаточно жирное и красное предупреждение: «Прежде чем добавить свою идею, поищите, может быть такая уже есть в списке идей. Если идея дублирует другие идеи, то она будет удалена, а рейтинг уменьшен на величину штрафа».
Пренебрежительное отношение к правилам сервиса не есть хорошо. Не исключено, что вы искали, но не нашли похожих идей. Однако, судьба вашей идеи несомненна: идея будет закрыта как повтор. Посему абсолютно неважно, кто как голосует. Голосовать надо за первоисточник.
В целом голосовать отрицательно за повторы — достаточно правильная практика. В конкретно нашем случае это не означает, что идея плоха. А в общем случае каждый пользователь имеет право на свое мнение.
Я знаю что сделал повтор, за это я извинился, прежде чем создавать тему я поискал подобную, но не нашел. Тему которую предоставили вы, сказано лишь в крации одним предложением, и не выделено как основная идея, так легкий намек. В данной теме я выдвинул основную идею, без всяких дополнений. Да у каждого есть свое мнение, но я и задал вопрос, чем плоха идея, раз уж пользователь так проголосовал. Про рейтинг, да накажут меня за невнимательность, Виноват каюсь, но рейтинг - не смешите, он мне ничего не дает, я от этого больше денег не получаю. Эта идея важна мне как рекламодателю, и как вы уже видите не мне одному она важна. Я бы даже согласился обнулить мой рейтинг, за счет воплощения этой иди
[10.12.2012 14:45] Leningrad00 1469.56 +356
Я знаю что сделал повтор, за это я извинился
Это вовсе не обязательно.
прежде чем создавать тему я поискал подобную, но не нашел