В разделе Идеи предлагаю сделать: 1. Очень много идей для сайта,которые не были закрыты или принятыми-отклоненными висят открытыми очень долго,хотя новых комментариев по ним нет.Предлагаю сделать обязательным либо принятие идеи либо её отклонение в течении какого-то периода,например месяца.В случае отклонения должна быть написана причина по которой идея не может быть принята. 2. Второй пункт касается повторов. Предлагаю закрывать идеи только за повторы принятых или отклоненных идей, либо за полное копирование чужой идеи. На сайте скопилось уже такое количество идей,что сложно придумать что-то новое не повторяя смысла. В случае,когда человек предложил хорошую идею и невольно повторил смысл старой чужой идеи,которая не была принята или отклонена в течении месяца, то если он преподнес идею своими словами, не минусовать и не закрывать его идею за это. Таким образом если по каким-то причинам идея осталась не одобренной или не отклоненной в срок, то увеличивается вероятность,что ее заметят и дадут на нее ответ.
+ только за первый пункт. второй не доведен до ума.
[02.05.2011 22:21] #8507490
Если идея не была принятой или отклоненной в срок,то при повторе своими словами не закрывать идею,которая повторяет.Таким образом больше вероятность что ее заметят.Хорошие идеи должны быть приняты или отклонены с указанием причины почему это не возможно.
Афтар тут тебе не конвейер по воплощению идей. Админ сам знает когда, что и внедрить.
На счет повторов пусть юзают поиск и тогда не будет повторов. там при создании идеи для особо одаренных все написано
[03.05.2011 00:57] хорошая идеяkatysamb 0.00 +34
[03.05.2011 04:00] хорошая идеяpraporec 0.00 +149
Сколько не написано, а все равно хреначат идеи как из пулемета, так не проще ли управлять этим потоком...
[03.05.2011 04:04] плохая идея#8545840
Согласен.
А насчет второго пункта - что же теперь плодить повторы и плюсовать их?
Тогда этот раздел точно превратится в свалку.
Именно поэтому совершенно не нужно писать новые повторы. Если бы вместо этого пользователи голосовали в старых идеях, то хорошие идеи давно бы уже оказались в разделе "Лучшие", где бы уже не терялись.
[03.05.2011 06:35] alexfar 602.57 +514
[03.05.2011 07:16] VANDAL 1910.65 +86
можешь закрыть свою как повтор....)))
А чтоб перелопатить весь раздел нужно время а его у админа нет, и игра не стоит свечь, закрытие и фильтрация идей прибыли не принесёт....
Идея,что бы засорить раздел "Идеи",повторами Идей....
А по первому пункту,попробуйте Админу написать и наругать его...
[03.05.2011 08:14] хорошая идеяnikson1993 0.00 +7
ReSpEcT=) I FoR(ЗА) YoU
[03.05.2011 08:15] хорошая идея#8214580
поставлю +
[03.05.2011 08:19] хорошая идея9926 551.87 +272
Полезно
[03.05.2011 08:24] хорошая идея#7865050
[03.05.2011 08:49] #8404350
Хорошая,но далеко не новая.
[03.05.2011 09:57] хорошая идея#8842790
Неплохая мысль.Поддерживаю.
[03.05.2011 10:04] #4984960
В таком случае надо писать админу.
[03.05.2011 10:24] #8507490
Смысл не в том чтобы плодить повторы,их и сейчас слишком много.Наоборот,если ответ на идею ограничить временными рамками(разве месяца мало?)то можно сократить количество повторов.Сейчас повторяют в основном те идеи,которые висят открытыми чуть ли не с момента основания проекта.А все из-за того,что таких идей огромное количество,многие просто не находят похожую когда создают свою.
Это предложено именно для того, чтобы не было таких идей.
[03.05.2011 15:48] хорошая идеяsrega 0.00 +12
первая норм,
[03.05.2011 16:39] #8507490
Афтар тут тебе не конвейер по воплощению идей. Админ сам знает когда, что и внедрить.
Тогда какой смысл в разделе "Идеи". Многие висят уже больше года.
[03.05.2011 17:02] плохая идеяGufaka 0.00 +123
[03.05.2011 18:04] #1032070
Если бы вместо этого пользователи голосовали в старых идеях, то хорошие идеи давно бы уже оказались в разделе "Лучшие", где бы уже не терялись.
+1
[03.05.2011 18:07] хорошая идея502 0.00 +113
За
[03.05.2011 20:04] хорошая идея#9584970
[03.05.2011 20:51] #9108120
Ваша идея требует некоторого уточнения, вот например:
1. Отклонение или принятие это совокупность ваших решений, но и могут быть другие факторы: сильная занятость!. Причина отклонения проста - недостаток или избыток положительных или отрицательных голосов. Если бы было введено ограничительные рамки по типам голосов, объяснение не нужно было бы вообще.
Для чего были созданые идеи: для обсуждения, для флудизма смайликами (понимай как хочешь), для доработки. Все идеи изначально сыры, авторы не представляют механизма как это будет работать(а если представляют то только отчасти), а если это не будет работать или это сложно воплотить, то зачем тогда отписываться, ведь по времени это может занять большой срок чтобы проверить эту работоспособность, сколько сейчас идей вообще? Вот умножте это количество на прибл. время реализации идеи (я например не знаю ?) и на кол. людей которые будут реализовывать, вот по времени вам и ответ. А вы говорите месяц - это точное определение временного интервала реализации (воплощения) идеи в жизнь (сайт)? или вы предполагаете (не знаете).
2. Какие типы могут быть идеи: принятые, отклоненные, существующие, повторенные. Принято-отклоненные отпадают, потому что не определено точно время их принятия-отклонения. Остаются существующие-повторенные, вот здесь как мне кажется надо ввести ключевое определения названия темы идеи (сравнение с сущевтующими темами по уникальности названия автоматически). Да в названии автор может написать бредятину, но он и получит бредятину вместе с баном к разделу идей.
[03.05.2011 22:03] #8507490
Ваша идея требует некоторого уточнения, вот например:
1. Отклонение или принятие это совокупность ваших решений, но и могут быть другие факторы: сильная занятость!. Причина отклонения проста - недостаток или избыток положительных или отрицательных голосов. Если бы было введено ограничительные рамки по типам голосов, объяснение не нужно было бы вообще.
Для чего были созданые идеи: для обсуждения, для флудизма смайликами (понимай как хочешь), для доработки. Все идеи изначально сыры, авторы не представляют механизма как это будет работать(а если представляют то только отчасти), а если это не будет работать или это сложно воплотить, то зачем тогда отписываться, ведь по времени это может занять большой срок чтобы проверить эту работоспособность, сколько сейчас идей вообще? Вот умножте это количество на прибл. время реализации идеи (я например не знаю ?) и на кол. людей которые будут реализовывать, вот по времени вам и ответ. А вы говорите месяц - это точное определение временного интервала реализации (воплощения) идеи в жизнь (сайт)? или вы предполагаете (не знаете).
2. Какие типы могут быть идеи: принятые, отклоненные, существующие, повторенные. Принято-отклоненные отпадают, потому что не определено точно время их принятия-отклонения. Остаются существующие-повторенные, вот здесь как мне кажется надо ввести ключевое определения названия темы идеи (сравнение с сущевтующими темами по уникальности названия автоматически). Да в названии автор может написать бредятину, но он и получит бредятину вместе с баном к разделу идей.
По поводу пункта 1. Месяц - на мой взгляд оптимальная величина как для администрации,так и для пользователя. Ведь даже при сильной занятости можно найти несколько часов в месяц для рассмотрения открытых идей в разделе. Если причина - избыток отрицательных голосов,то идея закрывается модераторами,как не поддержанная пользователями. Если большинство ЗА,то она должна быть рассмотрена администрацией и вовсе не обязательно писать "Войну и Мир" в причине отказа,можно например,"Неприменимо к сайту" и т.д. Суть в том,что она рассмотрена и ответ дан. Да,многие идеи изначально сыры,но кому как не создателям проекта лучше знать,как воплотить их в жизнь(и возможно ли это).
По поводу пункта 2.
Уникальность все же лучше определять не только по заголовку,но и по содержанию. При тупом копировании безусловное закрытие за повтор. Сейчас почти все повторы относятся к открытым идеям,так не лучше ли сделать поиск по повторам только среди выполненых-отклоненных-закрытых идей? Если каким-то образом при рассмотрении Админ пропустил какую-то идею, то при случайном повторении (смысла,а не текста) у идеи больше шансов быть увиденной.
По поводу пункта 1. Месяц - на мой взгляд оптимальная величина
Т.е. вы можете оценить работу и загруженность администрации, по каким критериям?, вы работали в администрации? или вы опять предполагаете? (догадываетесь?), если так, то я пас, вашу идею тогда должны принять и рассмотреть первоочередно, посмотрим что скажет время)
[04.05.2011 15:53] хорошая идея#8158700
[04.05.2011 15:53] #8507490
По поводу пункта 1. Месяц - на мой взгляд оптимальная величина
Т.е. вы можете оценить работу и загруженность администрации, по каким критериям?, вы работали в администрации? или вы опять предполагаете? (догадываетесь?), если так, то я пас, вашу идею тогда должны принять и рассмотреть первоочередно, посмотрим что скажет время)
Хорошо, а сколько тогда по вашему надо времени на рассмотрение идеи? Год-два? Многие идеи открыты с начала 2010 года.
[04.05.2011 15:54] хорошая идея#9360750
мне понравилась идея
[04.05.2011 16:12] #9360750
Можно
[04.05.2011 19:20] хорошая идеяeco 0.00 +21
[04.05.2011 20:31] хорошая идея#8492050
Было, но не реализовали может у тебя получиться однозначно за)