Здравствуйте!
Есть у нас рейтинг, показывающий нашу активность в системе, основанный на многих параметрах. Он крутиться на заданиях, письмах, серфинге и много-много на чем еще.
В дополнении к данному рейтингу я предлагаю создать коэффицент доверия пользователя, основанный только на решении рекламодателя.
Рекламодатель проверяет задание, в обязательном порядке ставит коэффицент правильности и правдивости выполнения задания (иногда рекламщики идут на встречу и засчитывают задание). Чтобы этот коэффициент не был уж слишком громоздким, период можно выстваить от 0 до 1 с шагом 0,2.
Пользователь не должен видеть какой рекламодатель оценил его работу, дабы не было излишних вопросов и пересуд.
Я считаю, что такой рейтинг поможет рекламодателям при проверке заданий.Так же это один из показателей при покупке рефералов. Это тоже своего рода статус пользователя.
Заданий с автопроверкой это не касается.
Согласен что за дискриминация? А почему только работников оценивать? сколько шерлатанов рекламодателей в системе? и они будут меня оценивать? да сейчас
Суть проекта, как такового, заработок денежных средств посредством выполнения заданий. Рекламодатель <---> пользователь. Никакой дискриминации тут и в помине нет. Повторюсь, все остальное выставляется общим рейтом. Большинство пользователей зарабатывают на выполнении одних и тех же заданий, проверенных временем, процент шарлатанства не так уж и велик.
Кстати все равны перед рекламодателем, что с рейтингом 1000, что с рейтингом 10. И оценивать будут не смотря на этот рейтинг.
Не интересно. Рекламодатели разные бывают, да и толку нет.
Согласен что за дискриминация? А почему только работников оценивать? сколько шерлатанов рекламодателей в системе? и они будут меня оценивать? да сейчас
[31.01.2011 00:07] denkor 102.96 +62
Не интересно. Рекламодатели разные бывают, да и толку нет.
Согласен что за дискриминация? А почему только работников оценивать? сколько шерлатанов рекламодателей в системе? и они будут меня оценивать? да сейчас
хм...
Видимо ваши слова были:
"Я настолько был рад этой идее, что от счастья упал со стула и сейчас ставлю минус, ибо мне больно".
Хотелось бы видеть развернутое отрицание, не надо халявничить.
Получается рейтинг за "красивые глаза". Ведь можно правильно вуполненное задание засчитать, а человеку по причине своей неадекватности или личной неприязни влепить минус.
[31.01.2011 08:02] хорошая идея#8187140
[31.01.2011 08:33] плохая идеяZastoj 5089.99 +531
У screen255 спроси,надо ли ему обязательно ставить эти коэффициенты,если на проверке 1000 заданий
[31.01.2011 08:44] denkor 102.96 +62
Получается рейтинг за "красивые глаза". Ведь можно правильно вуполненное задание засчитать, а человеку по причине своей неадекватности или личной неприязни влепить минус.
Про неадекватных рекламодателей смотрите выше. А вот про минус хочу сказать, что придется вести себя так чтобы не было у нас тут на проекте взаимной неприязни, а существовало только взаимное уважение. Это же коммерческий проект, а коммерция это уважение к партнеру, пусть даже через силу.
[31.01.2011 08:47] denkor 102.96 +62
У screen255 спроси,надо ли ему обязательно ставить эти коэффициенты,если на проверке 1000 заданий
Поставить галочку напротив одного из коэффициентов это не долго. 2 секунды делов.
[31.01.2011 13:07] плохая идея#5459980
да пожалуй не прокатит, ибо неадекватов выше крышы, понаставляют так что потом и до заданий не допустят
У screen255 спроси,надо ли ему обязательно ставить эти коэффициенты,если на проверке 1000 заданий
Вот Это правильно
[31.01.2011 18:04] плохая идея#6762120
[31.01.2011 19:43] хорошая идеяShum 0.00 +35
Не против.
[31.01.2011 19:57] denkor 102.96 +62
да пожалуй не прокатит, ибо неадекватов выше крышы, понаставляют так что потом и до заданий не допустят
Но вы ведь прекрасно понимаете, что неадекваты тут долго не живут.
[31.01.2011 20:01] denkor 102.96 +62
НЕ накрутить очень легко!
как?
И кстати, вы наверняка больше меня знаете кто тут общий рейтинг наркучивает за раз. Так что, уж что есть то есть, этого не избежать.
[31.01.2011 20:08] denkor 102.96 +62
У screen255 спроси,надо ли ему обязательно ставить эти коэффициенты,если на проверке 1000 заданий
Вот Это правильно
У нас что, на screen255 свет клином сошелся? Тут много рекламодателей. У каждого разное кол-во проверок.
Если работник выполнил задание не совсем так как того хотел заданиедатель, однако выполнение подтверждается, я думаю последнее слово в таком случае должно оставаться за рекламщиком. Оценил работника как он того заслужил и все.
Против.
1. Не все рекламодатели захотят тратить на это время
2. Почему рекламодатель должен меня оценивать? А может он кидало? А может я подтвердил его задание только для того, чтоб написать коментариях предупреждение о лохотроне?