Все мы покупаем и продаем рефералов. Покупатели всегда рискуют при покупке реферала, а продавцы нет. Короче это переросло на надувательство.
Пример: я купил себе ноутбук он у меня поработал 3 дня и сломался и я его не могу вернуть. Загвоздка в том, что ноутбук можно починить, за деньги конечно, но вот реферал это не ноутбук, реферала не починишь никак если он сам не за хочет себя починить :).
Я предлагаю ввести что-то типа гарантии "около месяца". Начиная со стоимости реферала где-то от 0.7$ Например если аккаунт себя удаляет либо не работает "это можно посмотреть по статистике" Сделать что-то вроде функцию возврата реферала. В общем забирать денюшку у продавца и отдавать ему реферала. И чтоб было все честно и интересно админу, я предлагаю возврат от себестоимости реферала 75% покупателю, а 25% админу. Я думаю никто не будет против поделится с нашим админом за такое. Я б его вообще расцеловал:)).
Теперь на счет продавцов и продавцов-мошенников. Вы практически ничего не теряете вам просто возвращают сломанный товар и забирают денюшку.
Конечно мошенников это не остановит они могут создать аккаунт и под аккаунт продать реферала и забрать денюшку и удалить свой тот же аккаунт и вот что я предлагаю: Чтоб можно было продавать рефералов только с рейтинга студент. Не знаю как вы к этому отнесетесь но доверие продавца надо заслужить. "В реально жизни я б этот сломанный ноутбук засунул бы ему в одно место если б он не захотел отдавать деньги назад" немного отклонился от темы:) эмоции сами понимаете. Для торговцев-мошенников будет не выгодно, так делать. Ну пока он подымет рейтинг ему надо сделать довольно прилично работы. Это отсеет определенное количество.
И предлагаю админу еще заработать на таких торговцах. Например при возврате реферала ставить на торговце эмблему типа клейма такое что б все видели на бирже рефералов. И клеймо можно снять с помощью денег например 5% от себестоимости возвращенного реферала либо там определенное количество денег, тут уже пусть решает админ только не надо слишком преувеличивать:)). Я конечно не обрадовал честных торговцев, но позвольте! Покупатели теряют 25 % а вы всего лишь 5%. Я думаю это нормально. И кстати я думаю у честных торговцев не возникнут проблема с возвратами. Всем спасибо.
Загвоздка в том, что мошенничество отбивает напрочь желание дальше работать новичкам в этом проекте. Дайте шанс новичкам. Вот вы рассказывается своему рефералу как работать он все делает как вы говорите. Но у него пропадает желание когда у него все время забирают заработанное.
Если похожие темы существуют то искренне прошу прощение.
интересная идея, тока ты с комиссией админу загнул
[24.12.2010 08:23] хорошая идея#8090220
отличная идея!!!
у меня допустим шесть рефов из 11 рабочие,купленные на бирже.
хотя когда покупал: смотрел и на статистику системы и на график---и продавец гарантировал что рефы рабочие!!!а на самом деле наооборот....по большому счету один реф у меня трудяда( работает в поте лица)а вот с остальными не повезло!! я б конечно их вернул бы продавцу еси моно было,(например купил рефа за бакс( целых 30р.) а он мне принес копейки за все время(более месяца) и нафик он мне нужен такой)
я б добавил еще бы возможность удалять рефа из своего списка с полным его удалением из проекта(если его заработок равен 0,00000000001;)смысл от его работы!!!!зачем нужны такие люди которые зарегились-получили бонус--и ушли!!!
а за идею такую 5+++
Проданный реферал, может быть купленным 2 минутами ранее на бирже. Как быть в этом случае? По цепочке возвращать деньги? А если реф куплен на системной бирже? Система будет возвращать деньги?
Прежде чем предлагать подобные идеи, рекомендую для начала подумать головой и ответить на выше поставленные вопросы.
Все хотят, чтобы купленные рефералы пахали на своего реферера, круглосуточно и без бонусов. Некоторые, предлагали еще паспорт отбирать. Не нужно продавцов крайними делать. Есть фильтры на бирже, включи голову и пользуйся на здоровье. А если ты покупаешь реферала хз у кого, тем более если этот хз кто, только вчера зарегился, - то тут только ты сам и виноват.
[24.12.2010 09:07] zovutka 1608.74 +239
Не понимаю вообще, о чем вы говорите! Рефералы - это не товар, они не штампуются на заводе, на них нет ГОСТов и ТУ, какая может быть гарантия и возврат средств? Покупая реферала, вы рискуете той суммой, которую на него тратите, нужно просто это осознавать.
Trotilof. Я на счет продажи перепродажи рефералов ничего не говорил. Вы идете на риск покупая рефералов и перепродавая их. В этом и загвоздка, что не получится купить и быстро продать впарить. Реферала купят, реферал поработает на покупателя, пройдет месяц и у него либо будет рабочий реферал либо он этого реферала продаст на много дороже так как будет уверен, что он реально рабочий.
На счет рефералов от системы я ничего не говорил вообще система остается системой.
Извини но я дума здесь мало людей которые будут покупать реферала не известно у кого. В том то и прикол, что покупается у типа нормальных, а на самом деле все не так.
Да и я не считаю, что тут есть глупые люди которы покупают рефералов от кого попало.
По этому гарантия вводится от 0.7 цента за реферала. То что ниже этой цены пусть делается все, что было до этого
[24.12.2010 10:03] Krastex 0.00 +16
Если тебя продают перепродают и ты никак не можешь на это повлиять то ты товар. И мошенники как раз их и штампуют как на заводе.
[24.12.2010 10:13] #5859800
Объясню по другому. На рефералов с гарантией возврата денег, цена вырастет в 10 раз. Никто не будет продавать рефов за доллар, если существует возможность возврата денег. Затраты по привлечению рефералов тоже нужно окупать.
Тем более, кто виновен в удалении реферала? Может ему покупатель по ВП нагрубил, может спамом задолбал.
Скажем так, это касается тех продавцов которые на проекте давно.
А что касается новичков - за неделю напродавал клонов, вывел деньги и удалил все аккаунты.
И что мы имеем в итоге?
Возврат денег, это не выход.
Выход - это ограничить рейтинг продавца, тогда рынок будет саморегулироваться.
Та система защиты хорошо работает, которая простая как две копейки.
[24.12.2010 10:23] хорошая идеяstarosta 0.00 +29
Полностью согласен. Должен быть гарантийный срок.
Вполне приемлемо, правда о цифрах можно подискутировать. Например: со стоимость реферало от 0,5 wmz, а возврат суммы 90% покупателю и 10% админу.
Это мне кажется через чур. Пусть все имеют возможность купле-продажи рефералов, но при нескольких повторах некачественной торговли, тогда и применять санкции в виде блокировки возможности продажи на определённый срок или вывода денег из аккаунта.
Согласен
Такая ситуация отбивает работать не только у новичков, но и у "бывалых". У меня, например, уже не раз возникало желание удалить аккаунт и забить на WmMail , но останавливала вероятность подвести своих рефералов таким поступком.
[24.12.2010 10:40] Krastex 0.00 +16
trotiloff если возрастет цена реферала так и пусть. Я лучше куплю дорого, но рабочего чем просто так отдам деньги. На счет затрат на рефералов, тебе никто не мешает просто не привлекать и причем тут продажа рефералов это не по теме. Плюс тебе никто не мешает продать реферала меньше чем за 0.7 центов. вот твои затраты.
Я думаю за месяц никто ни кому не нагрубит и пришел он сюда чтоб работать с тем же спамом. А на счет фильтра я конечно только за, а какой прок админу. А мое предложение покрывает его убыток. Даже сверх покрывает.
Почему продавец должен отвечать за реферала?
Пример: был рабочий, всё норм, но вдруг попал на биржу, продали, поработал неделю, а потом вдруг решил, что почтовики ему до одного места и кикнулся. Продавец не виноват никаким боком.
Да, есть мошенники. Соглашаюсь насчёт ограничения по рейтингу продавцов. Соглашаюсь насчёт "клейма" для продавцов, которые очевидно проводят махинации с липовыми рефералами (в данной ситуации, вроде есть возможность пожаловаться админу и забанить обманщика? уважаемые знатоки, подскажите, этот вариант действует? )
По поводу процента и ответственности продавца не соглашусь.
[24.12.2010 15:07] KAPATEJIb 0.00 +60
[24.12.2010 15:10] marik 0.00 +50
не неполучиться...насчёт возврата: если у пользователя не останеться ни цента, тогда кто деньги вернёт?
насчёт "рейтинга студент": я был "новичком", но имел 15 рефераллов...восьми из них продал и они до сих пор работают
рефераллы - всегда риск...есть пользователи которые продают сразу появившихся новичков(пришедших с их сайта или ещё чего нибудь)...где гарантия что новичок будет работать и почему продавец должен за него отвечать?
...вобщем идею для начал нужно хорошенько обдумать...
[24.12.2010 16:25] yurasuper 4487.05 +260
СОГЛАСЕН на все 100%
[24.12.2010 19:45] плохая идеяpraporec 0.00 +149
100 раз ДА!
[24.12.2010 20:10] плохая идея#7479100
непойдет!
[24.12.2010 20:11] alexfar 602.57 +514
[24.12.2010 20:31] плохая идеяNarbias 633.49 +122
+1
[24.12.2010 21:59] Krastex 0.00 +16
А почему покуптели должны давать тебе деньги
за нерабочего реферала та же система он что знал что реферал не будет работать? Риск на риск.
Если у тебя статус студент то думаю у тебя денюшка есть. Либо найдется чуть позже. Прочти внимательней гарантия вводится только после цены реферала 0.7 Все что меньше гарантия не дается. А новичков трдно продать дороже чем 0.7.
У нас тут не общество прав рефералов. На бирже рефералов рефералы это ТОВАР.
Proporec и Narbias Прочтите чуть ниже после сообщения trotiloffa
Я привлек определенное количество рефералов, и цену на них устанавливаю исходя из этого количесва. А если несколько вернутся назад - я уйду в минус. Больше склоняюсь к "Против".
[24.12.2010 23:56] smail2133 385.24 +101
да начет комиси многовато
[25.12.2010 00:18] хорошая идея#3769140
хорошая идея
[25.12.2010 00:41] Krastex 0.00 +16
Не знаю какую оценку ставить. Но думаю количество продаж от идеи уменьшится. Доходность биржи тоже => админ на это не пойдет.
Продаж уменьшится, возможно. Но не факт. Как продавались рефералы меньше чем 0.7 так и будет плюс если так пойдет можно давать грантию не от 0.7 а от бакса. У админа будет норм прибыль. Плюс рефералов будут с гарантией продавать дороже и комисия продаж будет приносить больше прибыли. Плюс у него будет больше пользователей которые будут работать а не забивать на приэкт.
Во многом согласен с trotiloff.
Я привлек определенное количество рефералов, и цену на них устанавливаю исходя из этого количесва. А если несколько вернутся назад - я уйду в минус. Больше склоняюсь к "Против".
Тоесть ты потратил на рекламу 10 баксов привлек 10 рефералов тебе надо покрыть ущерб и ты их продаешь за 1 бакс? Опять 25 ты будешь продавать рабочего реферала с гарантией не за 1 бакс, а за 2 типа того. И если он рабочий никто тебе его возвращать не будет. Плюс можно продать рефа без гарантии.
Ухты. В ваших словах скрыта великая тайна и глубину ваших мыслей может понять только тот кто написал эти слова. Либо нет.
Обоснуй пожалуйста.
[25.12.2010 01:51] плохая идея#7771150
Это идея действительно не впечатляет, вдруг я решил продать реферала, у него статистика нормальная, и я даже может неохотно его продаю по каким то причинам, и когда я его продал, он вдруг перестал работать, мне его назад возвращают и говорят верни деньги! А может это покупатель виноват, что бонысы маленькие или не платит и т.д. , а мне страдать и деньги терять?? Не жирно будет? Если бы я был уверен что все рефералы которые я покупаю будут работать, я бы всю биржу скупил давно!
[25.12.2010 02:01] Krastex 0.00 +16
Это идея действительно не впечатляет, вдруг я решил продать реферала, у него статистика нормальная, и я даже может неохотно его продаю по каким то причинам, и когда я его продал, он вдруг перестал работать, мне его назад возвращают и говорят верни деньги! А может это покупатель виноват, что бонысы маленькие или не платит и т.д. , а мне страдать и деньги терять?? Не жирно будет? Если бы я был уверен что все рефералы которые я покупаю будут работать, я бы всю биржу скупил давно!
Повторяюсь. Ты рискуешь на продажу я рискую на покупку в чем тут проблема и с продавца практически ничего не снимается только возврат. А на счет маленьких бонусов. Я купил рефрала за деньги пусть сначала покажет, что работает и потом будет бонус. и еще раз продавай меньше чем 0.7 бакса.
Да и рефералы не будут уходить если их не надувают.
[25.12.2010 03:51] хорошая идея#8234640
Плюс можно продать рефа без гарантии.
Вот эту строчку я видимо не заметил когда читал обсуждение. Думал вы предлагаете обязательную гарантию ввести. Если по выбору - за. Хотелось бы покупать рефералов, и быть уверенным в них.
[25.12.2010 14:02] #5859800
Допустим покупатель решил вернуть реферала продавцу. А у продавца нет денег на счете. и что тогда? Система ждет когда появятся деньги на счете? Или деньги на аккаунте продавца блокируются до истечения срока гарантии?
В первом случае, деньги на счете продавца так могут и не появится.
Во втором случае, админа на куски порвут и закидают претензиями ВМИД.
Автору кажется, что он придумал замечательную идею и админ щелкнет пальцем и сами собой напишутся сотни строчек кода.
Автору наплевать, кто будет разрабатывать алгоритм расчета возврата денег и гарантий товара, автор не думает о том, будут ли продавцы пользоваться данной функцией.
Автор уверен, что его идея - спасет биржу от мошенников.
Что больше всего огорчает, что данный когда то прекрасный раздел, захламлен вот такими вот предложениями. И им не видно ни конца ни края.
Что радует, так это то, не один такой бред никогда не будет реализован.
[25.12.2010 14:06] KAPATEJIb 0.00 +60
[25.12.2010 16:03] хорошая идеяghoster86 0.00 +11
поддерживаю
[25.12.2010 19:38] Krastex 0.00 +16
Допустим покупатель решил вернуть реферала продавцу. А у продавца нет денег на счете. и что тогда? Система ждет когда появятся деньги на счете? Или деньги на аккаунте продавца блокируются до истечения срока гарантии?
В первом случае, деньги на счете продавца так могут и не появится.
Во втором случае, админа на куски порвут и закидают претензиями ВМИД.
Автору кажется, что он придумал замечательную идею и админ щелкнет пальцем и сами собой напишутся сотни строчек кода.
Автору наплевать, кто будет разрабатывать алгоритм расчета возврата денег и гарантий товара, автор не думает о том, будут ли продавцы пользоваться данной функцией.
Автор уверен, что его идея - спасет биржу от мошенников.
Что больше всего огорчает, что данный когда то прекрасный раздел, захламлен вот такими вот предложениями. И им не видно ни конца ни края.
Что радует, так это то, не один такой бред никогда не будет реализован.
Опять повторяюсь повторяюсь. Продавец с рейтингом студент деньги думаю есть если нет то появятся в ближайшем будущем. Просто заморозить выводить нельзя а вводить можно и зарабатывать можно пока не отдаст.
Уважаемый trotiloff к твоему сведению каждая тема создана в разделе "идея для сайт" авторот всегда думает, что он придумал хорошую идею. Идею которою может помочь как проекту так и пользователям.
К твоему сведению на что мне наплевать либо на кого не тебе судить. Главное мне не наплевать на проект так как желаю здесь остаться, а что на счет сторонников вроде тебя увы тут я промолчу.
Создается впечатление что это твой основной бизнес. И ты категорически против утраты денег.
А на счет алгоритма. А кто сказал что зарабатывать деньги это легко. Хочешь заработать необходимо напрячься.
И кстати этот раздел создан для предложений и все здесь предложение это не хлам ну почти :)) Всем дали возможность высказывать свои идеи. А ты их считаешь хламом.
[26.12.2010 17:59] Shum 0.00 +35
[26.12.2010 20:10] marik 0.00 +50
Продавец с рейтингом студент деньги думаю есть если нет то появятся в ближайшем будущем
это не правда!Я даже если "проффессионалом" стану, думаю у меня никогда больше доллара не будет...
создавая идею, Вы не учли того, что на проекте существует не только биржа рефералов, а ещё пару разделов, куда можно вложить деньги...
и к тому же я не нашёл ваше комментария, по поводу того, что рефферал может продоваться в течении дня несколько раз(об этом trotiloff писал)
P.S. и на последок - даже если у этой идеи рейтинг будет +1000 - никто её не будет реализовывать...
Зачем сравнивать человека с ноутбуком? Лучше сравни с лошадью. Купил я лошадь, а она сдохла. И что мне делать?
Из десятка привлеченных рефералов только 1-2 остаются работать. Об этом здесь писали, в том числе и покупатели баннера на главной. Я, например, давно в бирже разочаровался и не покупаю рефералов дороже, чем 0,40 А было время, что и за 10-15 баксов покупал. Молод был и горяч.
[27.12.2010 17:49] хорошая идея#7589030
[27.12.2010 22:17] хорошая идея#8345820
правильно! так их
[27.12.2010 23:56] хорошая идея#4962990
[28.12.2010 02:21] #4786300
поддерживаю trotiloff
система ничего не даст
[28.12.2010 02:25] Krastex 0.00 +16
Продавец с рейтингом студент деньги думаю есть если нет то появятся в ближайшем будущем
это не правда!Я даже если "проффессионалом" стану, думаю у меня никогда больше доллара не будет...
создавая идею, Вы не учли того, что на проекте существует не только биржа рефералов, а ещё пару разделов, куда можно вложить деньги...
и к тому же я не нашёл ваше комментария, по поводу того, что рефферал может продоваться в течении дня несколько раз(об этом trotiloff писал)
P.S. и на последок - даже если у этой идеи рейтинг будет +1000 - никто её не будет реализовывать...
Если продал, а тот перепродал значит не повезло тому кому первый раз вернули. Кто те лекарь, что ты не подождал окончания срока гарантии. Да и не думаю что рефералов ценой больше бакса так сразу перепродают за дороже.
Да кстати здесь много идей которые будет рейтинг хоть 1000 но их не реализуют. Что ж поделать. А вдруг.
Зачем сравнивать человека с ноутбуком? Лучше сравни с лошадью. Купил я лошадь, а она сдохла. И что мне делать?
Из десятка привлеченных рефералов только 1-2 остаются работать. Об этом здесь писали, в том числе и покупатели баннера на главной. Я, например, давно в бирже разочаровался и не покупаю рефералов дороже, чем 0,40 А было время, что и за 10-15 баксов покупал. Молод был и горяч.
Хорошо сравним с твоей лошадью. Если ты покупаешь лошадь, то на нее дофига сертификатов, страховки, там мед карта, там порода пра-пра-пра породы бешеного скакуна и т.д т.п. Я не покупаю старую клячу, либо больного жеребенка и не покупаю у кого попало лошадку, а у знатаков, тех кто их выращивает у которых лицензия и репутация которую они не хотят потерять. В данном случае это наши торговцы и рефералы. Я думаю мне дальше не к чему продолжать.
Покупайте рефералов у проверенных продавцов - как правило они дают гарантию на 3-5 дней. Гарантировать, что реферал будет работать месяц немного наивно. Большинство рефов работают до первой минималки - это раз.
Покупатели, как правило, сразу хотят отбить свои вложения в рефа и скупятся на бонусы ему. Кому может понравится работать на реферера-скрягу?
Ну и как вариант - купили Вы работающего рефа за 70 центов, он отбился на 10, 20, 80, 300 процентов, но через 3 недели перестал работать или удалился. Здесь тоже предусмотрено возмещение затрат на покупку?
В таком случае продавец мог бы и не продавать рефа и остался бы в плюсе за счет процентов с дохода.
[29.12.2010 20:35] плохая идея#7823270
[30.12.2010 07:37] хорошая идея#7288430
Неплохая идея, но как то замудреная, думаю не каждый согласится, а вот допустим человек работал работал пол года, а ты его купил, а ему надоело, он раз и перестал работать, это же не вина продавца, а вот если новичков брать, то можно подумать над возвратом, я вот так 4 мульта купил, их забанили а они всерравно заходят, видимо программа какаято, и еще идея, разрешить удалять даже активных рефералов у себя с акка, если он ничего не делает а просто заходит каждый день. Я поддерживаю идею