при закрытии вопроса модератором дать возможность особо отличившихся штрафовать...
предлагаю при закрытии модератором вопроса как дополнительные опции добавить:
1) штраф рейтингом , например -0.1
2) ну и для особо отличившихся бан на создание вопроса на 1 час, 3 часа, 6 часов, 12 часов и сутки
Если не выбранна опция , то вопрос закрывается без наложения штрафов
например:
1) реклама своего сайта, своих услуг и т.д. применяем первый вариант
2)сегодня был бум рекламы от одного из пользователей 5 или 6 вопросов... только закрою, новый появился.....
поставив второй вариант проблемма была бы сразу решена
Все штрафы должны быть прописанны рядом с надписью вопрос закрыт (автоматом)
например, все видели в правом углу под шапкой закрытого вопроса есть надпись: вопрос закрыт ... добавляем сюда: модератором .......... (вместо точек логин модератора) и, причина ........... (указывает модератор) и соотвтетственно штраф ...
модератором .......... (вместо точек логин модератора) - решит проблемму о том кто закрыл
причина ........... (указывает модератор) - сразу понятно будет за что
ну и если наложен штраф : то остальные будут понимать, чем это грозит
плюс добавить возможность выставлять бан комментариев аналогично пункту 1 и 2 ...а то некоторые такое пишут....
при данном случае под комментарием подпись: модератор...... (логин) : штраф: (смотри пункт 1 или 2) причина: за что
Идея, по-моему, неплохая, только вот наличествуют определённые опасения: наделение модераторов дополнительными полномочиями может привести к злоупотреблению ими.
Давно пора создать в вопросе-ответе хотя бы видимость порядка. Думаю, что без карательных мер это вряд ли получится.
[15.09.2010 02:20] хорошая идея#5907860
Ты хороший модератор. и Я считаю необходимым дать такие функции.
Спамеры действительно надоели может это хоть немного укротит ихнее рвение
[15.09.2010 02:26] #5907860
Недумаю что Алена будит злоупотреблять этим. Насчет того, если кто-то будит использовать в личных целях то незаменимых людей небывает и легко это исправить! А Модерам эти функции действительно необходимы на этом сайте, так-как Админ неможет сам все контролировать. У него и без того заморочек хватает, что-бы выяснять кто спамит а кто нет
Все штрафы должны быть прописанны рядом с надписью вопрос закрыт (автоматом)
например, все видели в правом углу под шапкой закрытого вопроса есть надпись: вопрос закрыт ... добавляем сюда: модератором .......... (вместо точек логин модератора) и, причина ........... (указывает модератор) и соответственно штраф ...
как тут злоупотребишь ? вы же потом все меня съедите, если я неоправданно поставлю штраф....
всё будет зявязыватся на 2-3 модеров (не дай Бог попасть им в немилость) это ж ни одного вопроса не задаш. Человеческий фактор. Я против. Согласен флуда много. Всё таки поделить раздел "Вопрос-ответ" больше нравится!
Хорошо, если модератор вменяемый, а если у него сегодня обида на весь мир?
Или "личная неприязнь к потерпевшему", тогда как быть?
Хотя, конечно, гласность модерирования даст определенный контроль и пользователям над модераторством.
[15.09.2010 10:02] хорошая идея#6651910
Поддержу идею. Иногда действительно требуется
[15.09.2010 10:19] хорошая идея#7002070
Поддержу идею, но тоже есть некоторые опасения насчет человеческого фактора.
[15.09.2010 10:51] плохая идеяlesnow2 318.51 +58
Нет. Человеческий фактор играет сильно большую роль. Сегодня один модератор, который не будет злоупотреблять наделенными полномочиями, а завтра придет другой и станет штрафовать только за то, что пользователь ему неприятен.
А не много ли ТЫ власти захотела, красавица... взялась за работу - работай, а правила игры под себя менять не стоит!
[15.09.2010 17:22] хорошая идея#3225270
Я бы сначала предупреждения выдавал в этом случае чтобы человек задумался - рядом с НИКом появлялся какой нибудь значок типа "восклицательный знак" - вот например (из ПДД) "Иная опасность (аварийно опасный участок)" - кто не в куре - воскл. знак в красном треугольнике - банально конечно но можно, еще че нить забацать.
[15.09.2010 19:08] хорошая идея#5008990
Человеческий фактор был есть и будет!
Разве Вы бы хотели, чтобы решения принимал компьютер? Так он ещё больше дров наломает!
А разве решения администрации лишены человеческого фактора?..
Предлагаю следующий вариант решения проблемы:
коллективное голосование.
Пользователи зашедшие в вопрос принимают решение нажав на одну из кнопок:
1) спам
2) Оскорбления, мат
3) флудерство
и т.п.
Все равно мы голосуем в поддержку или против вопроса, вот эти голоса и должны влиять на судьбу вопроса в первую очередь...
Главное, что коллективное решение не будет столь обидным и субъективным, как решение одного человека... Мне так кажется...
[15.09.2010 19:29] maxs239 2643.77 +426
Для этого просто нужны ПРАВИЛА. Где всё подробно будет написано, про каждый случай. И всё.
[15.09.2010 20:05] MiSsiS_IA 3334.02 +179
Да, если вопрос спорный.
А если вопрос частично нарушает правила раздела или носит рекламный характер? Ответственность на закрытии лежит на модераторе. Поэтому все же нужно введение автоматической функции закрытия вопросов(ответов) с возможностью указания причины, наподобие "Вопрос(ответ) закрыт(удален). Нарушение п. ... правил раздела (мат)".
И, конечно же, нужны простые и четкие правила работы модераторов в разделе.
Автору вопроса: при всём уважении к Вам у меня не вызывают большого доверия люди, которые САМИ напрашиваются на эту довольно-таки грязную работу. Ваша идея сама по себе хороша, но возникают подозрения в возникновении у Вас "комплекса вахтёрши".
[16.09.2010 07:42] einnehmer 1033.20 +285
+100
[16.09.2010 07:44] einnehmer 1033.20 +285
+100
[19.09.2010 01:00] хорошая идеяV0L0ND 901.97 +98
штраф рейтингом , например -0.1/// ну это вообще несерьезное накозание, а вот второй пункт очень даже полезен