wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта
С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

526138

Пользователей сегодня:

59

Пользователей online:

96

Выплачено ($): 7`636`345,92
Выплат: 8`144`504
Писем прочитано: 1`025`145`147

Идеи для сайта

Насчёт заданий.
 +34   [25.08.2010 20:12] #638453   Идеи для сайта от пользователя

Столкнулся с такой проблемой:
Я выполнил задание, но оплата за задание так и не последовала. Ни через пять дней, ни через семь, ни через две недели. Администрация внятно ответить на это не может.
Все ссылаются на то, что на балансе задания нету средств или его удалили, отключили и т.д. и т.п.
Так вот: какого чёрта пользователи должны выполнять задание, где нет средств на балансе, ведь оплата за задание не последует. Я думаю, что нужно администрации с этим разобраться и чтобы впредь таких ситуаций не возникало.

Вопросы по этому поводу.
1) http://www.wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&vid=4533
2) http://www.wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&vid=4924


По просьбе админа, пишу алгоритм выполнения работы системы.

1) Баланс задания пополняется на определённое количество пользователей. Например, для 10. В случае, если 10 пользователей выполнили это задание, то 11-й юзер никак бы не смог подтвердить задание.

2) После выполнения задания определённым количеством пользователей задание должно исчезнуть из списка, дабы его не выполнили ещё, если на балансе задания нет средств.


Раздел: Заработок, проголосовало: 36
Комментарии
Комментариев всего: 71 добавить комментарий оставить свой комментарий  
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 20:19] maxs239 Рейтинг 2643.77     Стена пользователя maxs239 +426  Идеи для сайта от пользователя maxs239  Комментарии идей для сайта от пользователя maxs239

В чём идея то?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 20:20] хорошая идея #590786     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

непорядок
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 20:21] хорошая идея #545706     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

надо конечно!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 20:27] #638453     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

maxs239 пишет В чём идея то?

В том, чтобы таких ситуаций не было бы в принципе.
Чтобы админ сделал так, чтобы нельзя было бы выполнять задание, на котором нет средств для оплаты.
Чтобы остальные не попали в подобную ситуацию.

Мало этого?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 20:28] хорошая идея maxs239 Рейтинг 2643.77     Стена пользователя maxs239 +426  Идеи для сайта от пользователя maxs239  Комментарии идей для сайта от пользователя maxs239

За, за, конечно, за!
Но смысл писать, если админ уже извещен о проблеме?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 20:30] хорошая идея #580918     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

правильно!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 20:31] хорошая идея john306 Рейтинг 4682.45     Стена пользователя john306 +87  Идеи для сайта от пользователя john306  Комментарии идей для сайта от пользователя john306

Сам не сталкивался, пусть админ разберется.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 20:32] #638453     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

maxs239 пишет Но смысл писать, если админ уже извещен о проблеме?

Смысл? А если ты попадёшься на это или кто-то другой?
Оплаты я не жду, бесполезно. Просто хочу предупредить остальных, что может такое случиться и рассчитывать не на что, если админ не исправит ситуацию.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 20:37] хорошая идея Igoresha Рейтинг 2140.40     Стена пользователя Igoresha +716  Идеи для сайта от пользователя Igoresha  Комментарии идей для сайта от пользователя Igoresha

Сочувствую. Поддерживаю. Видимо, тормоза "осталось 3 задания, пополните баланс" уже не хватает для самых "вкусных" заданий.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 20:44] admin Рейтинг 1568.22     Стена пользователя admin +684  Идеи для сайта от пользователя admin  Комментарии идей для сайта от пользователя admin

Вы написали идею и я готов ее выполнить.
Напишите пожалуйста алгоритм, по которому должна работать система, чтобы Ваша идея была воплощена в жизнь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 20:49] хорошая идея Jackpit Рейтинг 2121.44     Стена пользователя Jackpit +520  Идеи для сайта от пользователя Jackpit  Комментарии идей для сайта от пользователя Jackpit

напиши хороший алгоритм, думаю должно получиться!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 21:01] admin Рейтинг 1568.22     Стена пользователя admin +684  Идеи для сайта от пользователя admin  Комментарии идей для сайта от пользователя admin

По просьбе админа, пишу алгоритм выполнения работы системы.

1) Баланс задания пополняется на определённое количество пользователей. Например, для 10. В случае, если 10 пользователей выполнили это задание, то 11-й юзер никак бы не смог подтвердить задание.
2) После выполнения задания определённым количеством пользователей задание должно исчезнуть из списка, дабы его не выполнили ещё, если на балансе задания нет средств.

1. Меняем шило на мыло? Вы 11, выполнили задание, потратили полдня и видите надпись "Вы 11, задание подтвердить нельзя", так будет лучше? В текущей ситуации если рекламодатель сочтет нужным и пополнит баланс задания, то Вы сможете получить оплату, а в Вашем случае нет.
2. Задания пропадает из списка когда его баланс менее 3 выполнений, и рекламодателю показывается сообщение о том, что надо пополнить баланс задания и что оно стало неактивным.

Как видите, что уже написанное предусмотрено в системе.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 21:03] #638453     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

admin пишет Вы 11, выполнили задание, потратили полдня и видите надпись "Вы 11, задание подтвердить нельзя", так будет лучше?

Фишка в том, что я был то ли второй, то ли третий. :)
Как это объясним?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 21:06] хорошая идея promo-Dj Рейтинг 0.00     Стена пользователя promo-Dj +88  Идеи для сайта от пользователя promo-Dj  Комментарии идей для сайта от пользователя promo-Dj

+
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 21:08] admin Рейтинг 1568.22     Стена пользователя admin +684  Идеи для сайта от пользователя admin  Комментарии идей для сайта от пользователя admin

#638453 пишет Фишка в том, что я был то ли второй, то ли третий. :)
Как это объясним?

Оплатили всем кроме вас, деньги закончились.
А вообще смотреть надо что там было, я могу только гадать...
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 21:09] #588115     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

#638453 пишет Фишка в том, что я был то ли второй, то ли третий. :)
Как это объясним?

Рекламодатель-мультиакк, подтвердил задание своим двойникам, которые были по порядку 4-13. На тебя денег не осталось.

Вариант?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 21:16] #638453     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

admin пишет Оплатили всем кроме вас, деньги закончились.

Вот досада, ведь мой реферал тоже денег не получил. lezhik, видать тоже.
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&vid=4533&cmid=79130#79130
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 21:18] #638453     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

#588115 пишет Рекламодатель-мультиакк, подтвердил задание своим двойникам, которые были по порядку 4-13. На тебя денег не осталось.

Вариант?

Не вариант.
Дата регистрации: 11.04.2006 12:46
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 21:23] хорошая идея OliNik66 Рейтинг 997.09     Стена пользователя OliNik66 +63  Идеи для сайта от пользователя OliNik66  Комментарии идей для сайта от пользователя OliNik66

нУЖНАЯ ИДЕЯ!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 21:27] хорошая идея kikim Рейтинг 0.00     Стена пользователя kikim +21  Идеи для сайта от пользователя kikim  Комментарии идей для сайта от пользователя kikim

Поддерживаю!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 21:32] хорошая идея #665191     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

Нужно
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 21:39] admin Рейтинг 1568.22     Стена пользователя admin +684  Идеи для сайта от пользователя admin  Комментарии идей для сайта от пользователя admin

OliNik66 пишет нУЖНАЯ ИДЕЯ!!!


kikim пишет Поддерживаю!


#665191 пишет Нужно


А что нужно то? )))
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 21:41] #638453     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

admin пишет А что нужно то? )))

На мой вопрос ответить слабо?
А нужно избавить пользователей от обмана, в котором и Вы тоже в какой-то степени участвуете.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 21:43] хорошая идея #695511     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

Думаю, чтобы эта идея была осуществима, нужно помимо кнопочек "Начать выполнение задания" и "подтвердить выполнение задания", для заданий, выполняемых в течение некольких дней, добавить еще 1 вариант "взять в работу"(или обозвать ее как-нибудь по-другому). И задание убирать из списка тогда, когда будет взято в работу столько заданий, на сколько пополнен баланс. Если же в течение, допустим, 5-7 дней взятое задание не подтверждено, тогда показывать его снова.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 21:57] хорошая идея zifirok Рейтинг 9102.69     Стена пользователя zifirok +772  Идеи для сайта от пользователя zifirok  Комментарии идей для сайта от пользователя zifirok

давно пора
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 21:59] admin Рейтинг 1568.22     Стена пользователя admin +684  Идеи для сайта от пользователя admin  Комментарии идей для сайта от пользователя admin

#638453 пишет На мой вопрос ответить слабо?
А нужно избавить пользователей от обмана, в котором и Вы тоже в какой-то степени участвуете.

я ответил на все вопросы ко мне, а алгоритм отличный от того, что уже есть Вы так и не предложили
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 22:10] maxs239 Рейтинг 2643.77     Стена пользователя maxs239 +426  Идеи для сайта от пользователя maxs239  Комментарии идей для сайта от пользователя maxs239

admin пишет А что нужно то? )))
Им ничего, они - накрутчики.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 22:35] lena2009 Рейтинг 495.09     Стена пользователя lena2009 +150  Идеи для сайта от пользователя lena2009  Комментарии идей для сайта от пользователя lena2009

50 на 50. Даже не знаю, что и написать
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 22:56] #638453     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

admin пишет я ответил на все вопросы ко мне

Повторяю. Почему я и ещё как минимум два пользователя не получили оплату за задание? У меня лично оно висит с 09.08.2010, не знаю сколько у других. Если идёт автооплата за задание, то почему оно мне не оплатилось через 5 дней? И почему сразу несколько пользователей осталось в дураках?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 22:57] MiSsiS_IA Рейтинг 3334.02     Стена пользователя MiSsiS_IA +179  Идеи для сайта от пользователя MiSsiS_IA  Комментарии идей для сайта от пользователя MiSsiS_IA

#588115 пишет Рекламодатель-мультиакк, подтвердил задание своим двойникам, которые были по порядку 4-13. На тебя денег не осталось.
Вариант?

Вариант, мультов можно создать когда угодно.
#695511 пишет Думаю, чтобы эта идея была осуществима, нужно помимо кнопочек "Начать выполнение задания" и "подтвердить выполнение задания", для заданий, выполняемых в течение некольких дней, добавить еще 1 вариант "взять в работу"(или обозвать ее как-нибудь по-другому). И задание убирать из списка тогда, когда будет взято в работу столько заданий, на сколько пополнен баланс. Если же в течение, допустим, 5-7 дней взятое задание не подтверждено, тогда показывать его снова.

Интересное предложение, но для этого рекламодатель должен указать, что задание у него долгоиграющее, а система этого не предусматривает.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 23:02] хорошая идея #441688     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

ЗАДАНИЯ НАДО УЧИТЫВАТЬ ПО КОЛИЧЕСТВУ НАЧАТЫХ К ВЫПОЛНЕНИЮ, А ЗАСЧИТЫВАТЬ ПО КОЛ-ВУ ПОДТВЕРЖДЁННЫХ: ОПЛАТИЛ ЗА 10 ЧЕЛ., НАЖАЛИ НА - ВЫПОЛНИТЬ 10 ЧЕЛ. - ВСЁ! ОДИНАДЦАТОГО БЫТЬ НЕДОЛЖНО! ???????????????
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 23:07] #478630     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

3 резервных выполнения уже предусмотрено? вы хотите их увеличить?
этого не нужно.
при выполнении дорогих заданий где требуется активность больше суток нужно связываться с рекламодателем, написать что вы начинаете выполнение и все уточнить что бы не было никаких казусов. а вы предлагаете что-то абсолютно не понятное
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 23:11] #638453     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

#478630 пишет при выполнении дорогих заданий где требуется активность больше суток нужно связываться с рекламодателем

Задание дорогое. На 30 минут. Нужно было опубликовать объявления и всё. Читай внимательней всё.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 23:25] #441688     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

#478630 пишет а вы предлагаете что-то абсолютно не понятное

Что-же тут непонятного, всё ясно.
#638453 пишет то 11-й юзер никак бы не смог подтвердить задание.

Не то чтобы подтвердить, НАЧАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ не мог-бы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 23:33] плохая идея #478630     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

#638453 пишет Ray349 пишет при выполнении дорогих заданий где требуется активность больше суток нужно связываться с рекламодателем
Задание дорогое. На 30 минут. Нужно было опубликовать объявления и всё. Читай внимательней всё.

прочитал невнимательно, извиняюсь. но все равно считаю что действия которые вы предлагаете не нужны
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 23:55] хорошая идея #322527     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

плюсую тк сталкивался и сталкиваюсь с неоплатой в установленные сроки - мои ситуации идентичные.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.08.2010 23:58] #638453     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

#478630 пишет прочитал невнимательно, извиняюсь. но все равно считаю что действия которые вы предлагаете не нужны

На Ваше усмотрение.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[26.08.2010 00:12] хорошая идея vik025 Рейтинг 3592.23     Стена пользователя vik025 +69  Идеи для сайта от пользователя vik025  Комментарии идей для сайта от пользователя vik025

Конечно - ЗА.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[26.08.2010 00:23] хорошая идея #706608     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

буду только за
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[26.08.2010 02:30] #29968     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

Если это системная ошибка - она должна повторяться.
Предлагаю ещё раз сделать такое задание и проверить весь механизм его выполнения.
Я готов сделать тестовое задание.
Мне нужны добровольцы, которые будут его тестировать и потом обязательно отпишут о результатах в этой теме.
Жду Ваших предложений об участии.
Нужно 11 пользователей.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[26.08.2010 03:21] #29968     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

admin пишет Если заказано 10 выполнений, а выполнили 11 человек, то где взять деньги для выплаты последнему? Задания автоматически подтверждаются через 5 дней, если на балансе задания есть деньги.

Не должно быть фразы - ЕСЛИ НА БАЛАНСЕ, тогда будет порядок.
Задания с автовыплатой должны иметь фиксированное количество возможных выполнений. Например 10, 20, 30 и т.д.
Их баланс должен пополняться сразу на всё количество 10, 20, 30 и т.д.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[26.08.2010 03:29] хорошая идея automilin Рейтинг 7664.86     Стена пользователя automilin +1094  Идеи для сайта от пользователя automilin  Комментарии идей для сайта от пользователя automilin

За. но как это сделать?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[26.08.2010 03:36] #29968     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

automilin пишет За. но как это сделать?
Админ может легко сделать фиксированное количество возможных выполнений.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[26.08.2010 03:44] #29968     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

zifirok - уже оформил решение этой проблемы:
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=0&iid=2383
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[26.08.2010 06:21] хорошая идея #533389     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

В момент когда пользователь жмет на кнопку "начать выполнение" с балланса задания сразу вы вычиталась оплата. В случае если задание не подтвердилов на протяжении N-го времени, деньги возвращались на балланс задания, и его могли начать другие пользователи
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[26.08.2010 06:50] хорошая идея #703921     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

Надо
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[26.08.2010 06:57] хорошая идея 050700 Рейтинг 0.00     Стена пользователя 050700 +16  Идеи для сайта от пользователя 050700  Комментарии идей для сайта от пользователя 050700

+
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[26.08.2010 08:05] хорошая идея #694575     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

я ЗА
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[26.08.2010 08:36] string Рейтинг 493.80     Стена пользователя string +76  Идеи для сайта от пользователя string  Комментарии идей для сайта от пользователя string

admin пишет 2. Задания пропадает из списка когда его баланс менее 3 выполнений, и рекламодателю показывается сообщение о том, что надо пополнить баланс задания и что оно стало неактивным.

Вот специально открыл раздел заданий и что я увидел -
http://www.youpic.ru/images/2010/08/26/4955196787.jpg
Обратите внимание на последние циферки (ожидающие проверки задания).
Задания висят в общем списке, хотя выполнить их уже невозможно...

#695511 пишет И задание убирать из списка тогда, когда будет взято в работу столько заданий, на сколько пополнен баланс.


#441688 пишет ЗАДАНИЯ НАДО УЧИТЫВАТЬ ПО КОЛИЧЕСТВУ НАЧАТЫХ К ВЫПОЛНЕНИЮ, А ЗАСЧИТЫВАТЬ ПО КОЛ-ВУ ПОДТВЕРЖДЁННЫХ: ОПЛАТИЛ ЗА 10 ЧЕЛ., НАЖАЛИ НА - ВЫПОЛНИТЬ 10 ЧЕЛ. - ВСЁ! ОДИНАДЦАТОГО БЫТЬ НЕДОЛЖНО!

Вопрос уже обсуждался. Что если я нажму на кнопку "начать выполнение задания" или "взять в работу", а выполнять не буду? И так же поступят еще 10 человек? В итоге задание просто повиснет в воздухе. Баланс пополнен, а выполнений нет и задание исчезло из списка... . Рекламодателю это не выгодно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[26.08.2010 11:15] хорошая идея iphouse Рейтинг 1184.11     Стена пользователя iphouse +286  Идеи для сайта от пользователя iphouse  Комментарии идей для сайта от пользователя iphouse

Идея верная.
Механизм надо отладить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[26.08.2010 11:21] #29968     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

string пишет Что если я нажму на кнопку "начать выполнение задания" или "взять в работу", а выполнять не буду? И так же поступят еще 10 человек? В итоге задание просто повиснет в воздухе. Баланс пополнен, а выполнений нет и задание исчезло из списка... . Рекламодателю это не выгодно.
Чтобы задание не исчезало нужно его делать с запасом (не 10, а 20 и больше выполнений).
Если имеет место умышленное невыполнение заданий, рекламодатель может поднять барьер (уровень рейтинга пользователя выполняющего задание).
Чтобы отсеять неопытных пользователей.
Если опытные пользователи умышленно не выполняют задание, рекламодатель может добавить таких в черный список, чтобы они вообще не мешали ему работать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[26.08.2010 12:04] string Рейтинг 493.80     Стена пользователя string +76  Идеи для сайта от пользователя string  Комментарии идей для сайта от пользователя string

#29968 пишет Чтобы задание не исчезало нужно его делать с запасом (не 10, а 20 и больше выполнений).

Бывают случаи когда рекламодателю нужны 3-4-5 выполнителя. И пополнять задание до 20 выполнений, прозапас, как-то не очень правильно.
#29968 пишет Если опытные пользователи умышленно не выполняют задание, рекламодатель может добавить таких в черный список, чтобы они вообще не мешали ему работать.

Задания тоже разные бывают.
Недавно прочитал описание задния - нужно было зарегистрироваться в игре травиан и построить вторую деревню. По описанию все выглядело очень просто. После регистрации я понял, что постройка второй деревни займет у меня не один день. Не стал я заканчивать задание. Умышленно. И неопытным пользователем меня не назвать... Так что меня смело можно заносить в черный список :)

По поводу идеи...
Как вариант добавить функцию записи в исполнители задания (не взамен существующей системы, а как возможное дополнение для некоторых заданий).
Пример: я хочу выполнить дорогое задание как и остальные 7 человек. У рекламодателя высвечивается список желающих и он сам может выбрать столько человек сколько ему нужно. Например, 5. Под них резервируются деньги. Если они правильно выполнили задание, то рекламодатель все оплачивает. Если кто-то сошел с дистанции, то появляются вакансии для новых желающих.
Плохо здесь то, что требуется регулярное присутствие рекламодателя на сайте.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[26.08.2010 13:02] #29968     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

string пишет Бывают случаи, когда рекламодателю нужны 3-4-5 выполнителя.
И пополнять задание до 20 выполнений, прозапас, как-то не очень правильно.

Такие задания лучше делать с проверкой в ручном режиме.
string пишет Задания тоже разные бывают.
Недавно прочитал описание задния - нужно было зарегистрироваться в игре травиан и построить вторую деревню.
По описанию все выглядело очень просто.
После регистрации я понял, что постройка второй деревни займет у меня не один день.
Не стал я заканчивать задание. Умышленно. И неопытным пользователем меня не назвать...
Так что меня смело можно заносить в черный список :)

Черный список - это фильтр и для рекламодателя и для пользователя.
Они могут добавить туда друг друга и никогда больше не встретятся.
Черный и белый списки нужны для облегчения своей работы в будущем.
string пишет По поводу идеи...Как вариант добавить функцию записи в исполнители задания (не взамен существующей системы, а как возможное дополнение для некоторых заданий).
Пример: я хочу выполнить дорогое задание как и остальные 7 человек.
У рекламодателя высвечивается список желающих и он сам может выбрать столько человек сколько ему нужно.
Например, 5. Под них резервируются деньги. Если они правильно выполнили задание, то рекламодатель все оплачивает.
Если кто-то сошел с дистанции, то появляются вакансии для новых желающих.
Плохо здесь то, что требуется регулярное присутствие рекламодателя на сайте.

Хорошее предложение для проверки в ручном режиме.

Моё мнение такое, что если рекламодатель не хочет долго сидеть в аккаунте и лично всё проверять - пусть делает задание с автопроверкой.
Но для заданий с автопроверкой он должен иметь достаточно денег, чтобы сразу пополнить баланс на большое количество выполнений.
А если столько денег нет - остаётся только проверка в ручном режиме.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[26.08.2010 14:25] хорошая идея smail2133 Рейтинг 385.24     Стена пользователя smail2133 +101  Идеи для сайта от пользователя smail2133  Комментарии идей для сайта от пользователя smail2133

Отлично
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[26.08.2010 14:37] хорошая идея praporec Рейтинг 0.00     Стена пользователя praporec +149  Идеи для сайта от пользователя praporec  Комментарии идей для сайта от пользователя praporec

Конечно за. Все логично и толково изложено, плюс пользователю superpav.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[26.08.2010 15:58] хорошая идея #689739     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

Полностью согласен! Тоже влипал так, правда на меньшие копейки.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[26.08.2010 16:00] хорошая идея #29968     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

iphouse пишет Идея верная.Механизм надо отладить.
+1
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[26.08.2010 19:20] хорошая идея #721464     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

за
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[26.08.2010 20:45] хорошая идея Chickago Рейтинг 0.00     Стена пользователя Chickago +49  Идеи для сайта от пользователя Chickago  Комментарии идей для сайта от пользователя Chickago

я за
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[26.08.2010 20:52] хорошая идея Rade442 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Rade442 +97  Идеи для сайта от пользователя Rade442  Комментарии идей для сайта от пользователя Rade442

Я тоже на задании в минус входил
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[27.08.2010 00:38] хорошая идея reanimatorwm Рейтинг 0.00     Стена пользователя reanimatorwm +110  Идеи для сайта от пользователя reanimatorwm  Комментарии идей для сайта от пользователя reanimatorwm

Хорошая идея.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[27.08.2010 10:48] хорошая идея #712693     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

За
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.08.2010 11:20] admin Рейтинг 1568.22     Стена пользователя admin +684  Идеи для сайта от пользователя admin  Комментарии идей для сайта от пользователя admin

#638453 пишет Повторяю. Почему я и ещё как минимум два пользователя не получили оплату за задание? У меня лично оно висит с 09.08.2010, не знаю сколько у других. Если идёт автооплата за задание, то почему оно мне не оплатилось через 5 дней?

Отвечал уже 100 раз, могу написать и 101 раз, если на балансе задания нет денег для оплаты, то где взять деньги что Вам оплатить?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[29.08.2010 00:44] #29968     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

admin пишет Отвечал уже 100 раз, могу написать и 101 раз, если на балансе задания нет денег для оплаты, то где взять деньги что Вам оплатить?

Деньги должны там быть до того.
Задания с автовыплатой должны иметь фиксированное количество возможных выполнений. Например 10, 20, 30 и т.д.
Их баланс должен пополняться сразу на всё количество 10, 20, 30 и т.д.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[29.08.2010 00:52] #29968     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

Пример 1
Задание имеет 10 возможных выполнений.
Это значит, что его могут начать выполнять только 10 человек.
Баланс этого задания уже имеет оплату для 10 человек.

Пример 2
Задание имеет 20 возможных выполнений.
Это значит, что его могут начать выполнять только 20 человек.
Баланс этого задания уже имеет оплату для 20 человек.

Пример 3
Задание имеет 30 возможных выполнений.
Это значит, что его могут начать выполнять только 30 человек.
Баланс этого задания уже имеет оплату для 30 человек.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[29.08.2010 11:32] Regaards Рейтинг 5194.20     Стена пользователя Regaards +807  Идеи для сайта от пользователя Regaards  Комментарии идей для сайта от пользователя Regaards

У меня точно такая же ситуация. Задание http://www.wmmail.ru/index.php?cf=uzd-readtask&zdid=97055, стоимость 1.3$, выполнял 5 дней. Судя из статистики, баланс задания был пополнен на 30 выполнений. Я оказался 31, когда подтвердил заявку.
А баг тут один, и это действительно баг: почему задание не заблокировалось, когда были оплачены все 30 выполнений? Почему оно все еще доступно для выполнения? В чем смысл выполнять это задание 31-му? И откуда я мог знать, сколько у него на балансе?
Жаль, что никто с этим разбираться не станет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[29.08.2010 12:30] #638453     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

admin пишет Отвечал уже 100 раз, могу написать и 101 раз, если на балансе задания нет денег для оплаты, то где взять деньги что Вам оплатить?

Из баланса системы, Вы не обеднеете точно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.10.2010 18:51] хорошая идея #647027     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.10.2010 23:38] хорошая идея messi173 Рейтинг 0.00     Стена пользователя messi173 +34  Идеи для сайта от пользователя messi173  Комментарии идей для сайта от пользователя messi173

:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[06.12.2010 00:45] #784992     Стена пользователя 0  Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

Regaards пишет почему задание не заблокировалось, когда были оплачены все 30 выполнений

ну потому-что вы не обновляли задание и сразу подтвердили так и не обновив, если бы обновили то задание деактивировалась бы
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[18.04.2011 22:31] хорошая идея Wlad- Рейтинг 1280.59     Стена пользователя Wlad- +66  Идеи для сайта от пользователя Wlad-  Комментарии идей для сайта от пользователя Wlad-

> Я выполнил задание, но оплата за задание так и не последовала...
Насколько я понял - для ЭТОГО проекта - это НОРМАЛЬНО.
Я тоже выполнил 28мар2011 задание 90591 - оно с АВТОПРОВЕРКОЙ, активно ДО СИХ ПОР, владелец задания - НЕ УДАЛИЛСЯ, но оплату я тоже НЕ ПОЛУЧИЛ. :shocking:
Написал Админу письмо со скриншотами:
http://pinpic.ru/hot-img/105217.png
http://pinpic.ru/hot-img/105220.png
В первом письме я нарочито возложил всю вину на владельца задания, чтобы намекнуть Админу, что уважаю его, и не допускаю даже мысли о том, что он создал КОСЯЧНУЮ систему, хотя по скринам видно - что просто БАЛАНС задания оказался пуст, но сейчас он полон, следовательно, если я НЕ получаю оплату за выполненное задание - в этом виноват не владелец задания, а СИСТЕМА.
Моя просьба устранить ошибку и перечислить оплату за ВЫПОЛНЕННОЕ задание с автооплатой мне на баланс осталась НЕ удовлетворена, ответы были разные, среди них мне понравился такой: «Смотрите сами, при выполнении задания, и каком либо конфликте будет ваше слово, против слова рекламодателя. Вы скажите что все сделано, а рекламодатель скажет не все сделано. Кому верить?
Я не стоял рядом с вами и не наблюдал за ходом выполнения задания. Я не знаю причины отказа, по этому и направил вас к рекламодателю, чтобы решить вопрос с ним...». И, наконец, последний ответ: «Я не понимаю, что вы сейчас хотите от меня? Вы мне предоставите скрин, рекламодатель предоставит скрин, кому верить?».
Таким образом, понятно, что СИТУАЦИЯ Админа УСТРАИВАЕТ полностью... :bye:
===
И всё же, касательно ИДЕИ - добавлю свои «5 копеек»:
----------------------------------------------------
Предлагаю изменить АЛГОРИТМ функционирования сервиса выдачи заданий исполнителям следующим образом:
Как только исполнитель нажимает кнопочку «Начать выполнение задания», сразу же должно происходить декрементирование счётчика ДОСТУПНЫХ выполнений задания - чтобы исполнитель ЗНАЛ наверняка - что ЕСЛИ он начал выполнять задание, ТО необходимая сумма будет закреплена за ним:
- не только до момента окончания выполнения задания, но и до момента ПРОВЕРКИ выполнения задания;
- до момента отказа исполнителя от выполнения задания (при этом, если исполнитель начал делать ОДНО задание, то он не должен мочь начать делать параллельно ДРУГОЕ задание);
- до истечения НЕКОТОРОГО заданного интервала времени.

 


Видеоурок

Идеи для сайта

НОВОСТИ
23.09.2024Выплаты на карту и СБП
подробнее>>
04.09.2024WMmail.ru: 20 лет с вами
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение