Уже предлагалось и клуб тут свой создать и более чётко разграничить работу пользователей…
Я же, предлагаю ввести классификацию всех пользователей системы.
В основу этой классификации положить разделение на касты (http://ru.wikipedia.org/wiki/Каста) и естественно создать эти самые касты. В качестве примера:
Пользователи (на стене/в статистике голубая полоса по аналогии с оформлением меню)
• «Чтец» - тот, кто, в основном, письма читает в своём аккаунте (иконка - книжка)
• «Сёрфер» - основной вид заработка; (иконка – человек на доске, т.е. именно сёрфер)
• «Мастер» - делающий задания (иконка – какой-нибудь инструмент, к примеру, кирка или даже – серп и молот)
• «Паук» - тот, кто постоянно строит и развивает (покупает и приглашает) свою реф-сеть (иконка – естественно паук)
Рекламодатели (на стене/в статистике жёлтая полоса по аналогии с оформлением меню)
• «Почтальон» - тут ясно, делающий рассылки (иконка – почтовый ящик, конверт или даже, схематичное отображение самого почтальона)
• «Сёрф-мастер» - делающий сёрф (иконка – ну не знаю… можно тоже, что и у «сёрфера», только со значком «$»)
• «Работодатель» - дающий задания (иконка – просто жирный «$»)
• «Торговец» - продавец рефералов (иконка – например, денежный мешок или толпа фигурок)
Общие:
• «Игрок» - куда же без них (иконка – несколько карт или рулеточное колесо)
• …
Теперь как это всё рассчитывать (ну кто есть кто).
• Можно просто по тому, какие действия совершаются чаще (письма, сёрф, задания), но этот вариант немного не корректен.
• Другой вариант. Считать, опираясь на комиссию системы, т.е. те действия, с которых идёт больше дохода системе (но тут все станут «игроками»).
• Ещё вариант админ сам рассчитает процентное соотношение действий для попадания в ту или иную касту.
Общее направление активности пользователя можно будет увидеть на своеобразном индикаторе статуса в примерном процентном отношении (которое так же можно использовать как при премировании бонусами, так и при отборе на бирже рефералов).
Тут о том, в чём преимущество подобного метода классификации.
Во-первых – несравненное удобство. Ведь большую часть информации мы воспринимаем визуально.
Так, открыл статистику/стену интересующего пользователя, а там: синяя полоса (пользователь), в ней «кирка» (в основном, делает задания) или книжка (практически – только письма читает). И всё понятно – кто он такой. А при покупке с биржи – это важный показатель.
Конкретно про покупку с биржи.
Из этого разделения на касты вытекает и совершенно новый метод, как показа так и сортировки рефералов на этой самой бирже. Например установкой в отобранном периоде: показывать «Мастеров», «Работодателей», … «Чтецов» (в настройках можно будет задавать тип и порядок этой сортировки). Или показать только «Мастеров» (не секрет, что с них самый большой доход), только «Пауков» (интересно для строителей своих реф-сетей) или «Чтецов» (для долговременных инвестиций, т.к. средняя окупаемость одного «чтеца» зашкаливает за полгода).
Ну и напоследок – о бонусах.
На базе подобной классификации, возможно разработать целый комплекс бонусных вознаграждений, вплоть до мини-конкурсов как в своей реф-сети (лучший «чтец» и т.п.) так и по всей системе…
В создании идеи непосредственное участие принимали: mzn (создание скринов и «отшлифовка» самой идеи) Dzhebrailoff (долгое обсуждение преимуществ для удобства работы) …в чём им и благодарен…
...на полное созревание идеи ушло около месяца...
Добавлено спустя час сорок.
Подсчет статуса и определение «кастовой принадлежности» можно начинать вести у пользователей с рейтингом выше 20. С рейтингом ниже 20 у них будет серая полоса в статусе с надписью "новичок"... или без надписи. Как бы завязка на рейтинг... от 20 думаю нормально, как раз человек определяется и начинает работать...
Долгожданные коэффициенты расчёта статуса и касты: Пользователь.
1. Чтение письма 0,0005
2. Сёрф/Автосёрф (только за WM) 0,000012
3. Выполнение задания 0,0005
4. Покупка/привлечение реферала 0,01 Рекламодатель.
1. Рассылка писем 0,1
2. Добавление сёрфа 0,0015
3. Подтверждение (не создание) задания 0,002
4. Продажа реферала 0,009 Общие.
Создание игры 0,000001
По этим коэфицентам мои данные получились:
Каста "Паук" (ближайшая - "Чтец") - что в принципе так и есть, подтверждения заданий на третьем месте, а сам я задания делаю очень редко.
Пользователь (синяя полоса) - 86,16%
Рекламодатель (жёлтая полоса) - 13,39%
Общие (серая полоса) - 0,46%
Добавленно после сотого комментария (так получилось, что после /VANDAL/)
Теперь, после того как идея сформировалась полностью и достаточно обсуждена, можно внести и то ключевое дополнение, оставленное мною на десерт...
Фокус в том, что можно ввести дополнительные льготы для той или иной касты.
То есть, использовать изменение комиссии системы или повышение дохода (для чего возможно придётся создать какой нибудь резервный фонд). В частности:
Пользователи +4% к доходу (за нахождение в этом статусе):
• «Чтец» +1% к стоимости письма.
• «Сёрфер» +1% к стоимости сёрфа/автосёрфа (за WM).
• «Мастер» +1% к оплате выполненного задания.
• «Паук» -1% от стоимости реферала. Итого, увеличение прибыли на 5% (за нахождение в статусе и касту)...
Рекламодатели -4% к расходам (за нахождение в этом статусе):
• «Почтальон» -1% за создание рассылки.
• «Сёрф-мастер» -1% за создание сёрфа/автосёрфа.
• «Работодатель» -1% за создание задания.
• «Торговец» - а вот тут не знаю... можно убрать запрос на 1кр. при выставлении реферала на торги. Итого, снижение расходов примерно на 5% (за нахождение в статусе и касту)...
Общие:
• «Игрок» - снижение комиссии системы на "N"% (тут игроки обрадуются)...
...конечно это очень сырой вариант, отданный вам на растерзание и усмотрение админа, но моё мнение заключается в том, что любое звание/статус/каста (не важно как называть) в своей основе подразумевает какие нибудь поблажки или льготы...
Идея не плохая.
Главное, не переусердствовать с дроблением и разделением на группы. Запутаешься потом, кто есть ху.
[02.05.2010 15:47] #6062490
статус любителя пообщаться в идеях и по ВП здесь тоже актуален. говорит о привязаности пользователя к Wmmail))
[02.05.2010 15:48] хорошая идея#5131920
за!
даже можно сделать более подробные классификации: мастер 3 уровня,2 уровня,1 уровня,чтец 3 уровня,2 уровня,1 уровня и так далее..(только 3 уровня чтобы не переусердствовать..)
[02.05.2010 16:01] хорошая идея#5907860
ИДЕЯ СУПЕР! БУДИТ ПРИКОЛЬНО)))))
[02.05.2010 16:07] хорошая идея0603 12.89 +80
очень интересно!
[02.05.2010 16:07] хорошая идея#4304080
Хорошая идея,главное всё подробно и доходчиво расписано.
[02.05.2010 16:08] ananas1 354.69 +362
Я бы воздержалась.Неизвестно во что это выльется на практике ( я имею в виду действия, на которые наш пользователь и рекламодатель уж очень изобретателен)
А я, вот, против. Не хочу классификации.
Свобода, равенство, упячка.
Не надо каст, не надо удобства.
Все уже хорошо.
[02.05.2010 16:38] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
/furkaka/ - ник твой за тебя говорит ;-)... можешь и просто минус кидать, после прочтения логина - вопросов не возникнет...
[02.05.2010 16:40] плохая идея#5747130
Все тут голосуют "ЗА"... Но лично я против... Извините, конечно, но по-моему абсолютно ненужная вещь. Классификация... omg... Лишь бы что. Если кто-то не согласен со мной... Это Ваше право! Но мое мнение именно таково!
[02.05.2010 16:44] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
/zayats36/ - проблем нет, мнение - есть мнение. Но рекомендую остальным внимательно прочитать возможные удобства от реализации этой идеи.
[02.05.2010 16:44] admin 1568.22 +684
В идее не описан подробно механизм определения статуса пользователя.
Например, мне за сегодня пришло 5 писем и 10 сефинга, так что, я более активен в серфинге? Но писем то я мог прочитать и больше, если бы было что читать. :)
[02.05.2010 16:47] #4993720
/admin/
Расчет нужно вести по полной статистике (сколько всего прочитано, сколько всего заданий выполнено...)
[02.05.2010 16:52] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
/admin/ - предложены несколько вариантов реализации.
это идея а не программный код. Я бы выложил тут полную математику, но мне не хватает данных для расчёта (хотя бы как рейтинг строится, или от чего зависит цена). Нужна формула - чтоб было от чего танцевать... а формулу, понятное дело я не увижу...
[02.05.2010 17:00] хорошая идея#5915060
/admin/ можно присвоить каждому действию коэффициент, рассчитываемый исходя из затраченного времени и дохода с него
[02.05.2010 17:13] #6062490
Dzhebrailoff, мудро. +1
Не понимаю тех, кто против. Для многих этот "бизнес" не больше, чем игра. Так почему бы хоть как-то не разукрасить наше пребывание на проекте.
[02.05.2010 17:16] maxs239 2643.77 +426
Filimonov-Andrey, с письмами непонятно получается. Как их оценивать?
Мне, например, ежедневно приходит 6 писем, я каждый день захожу на сайт и все читаю. Я чтец? У меня же по письмам 100%.
yarosvit, пребывание уже разукрасить стеной и идеями :)
[02.05.2010 17:18] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
/yarosvit/ - поэтому он и в соавторстве, /Dzhebrailoff/ изначально знает всю подноготную идеи и сможет с лёгкостью её обосновать и защитить в арбитраже (если бы он тут был)...
[02.05.2010 17:22] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
/maxs239/ - И что, больше ничего не делаешь... только письма и всё? Тут работает соотношение просчитываемое по определённому коэффициенту письма/сёрф/задания и так далее... Вод над разработкой этого коэффициента я сейчас и занят. Соберу формулу - выкину сюда.
[02.05.2010 17:26] #6062490
maxs239, стена - показатель честности. не больше. идеи - это идеи, ну и общение отчасти. а предложеный интересный элемент внесёт больше азарта, да и удобно будет. всё наглядно, понятно ребёнку.
Dzhebrailoff, серп и молот как символ трудяги - тоже, так понимаю, твоё.. ну.. надо подальше от символом с лишней смысловой нагрузкой. меня он раздражает, например. а вообще идея шикарная. молодцы.
[02.05.2010 17:34] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
/yarosvit/ - Серп и молот это не только символ трудяги, а ещё и символ ВЕЛИКОЙ страны, которой больше нет. Не ужели тебя это раздражает.
Идея не закрыта - биться будем до победы!
[02.05.2010 17:37] maxs239 2643.77 +426
Filimonov-Andrey, я имел ввиду, что письма не могут конкурировать с серфингом.
В день я, например, я прочитаю 5 писем за 3 минуты и за час 100 сайтов серфинге. Я буду "Сёрфером"? Вроде и в 20 раз больше посмотрел, и по времени в 20 раз больше заняло.
Жду коэффициентов. Может и реализуют...
[02.05.2010 17:41] #6062490
Filimonov-Andrey
Вот и я о том же. кирка как символ трудяги (мастера) подойдёт больше, чтобы не отвлекали от работы воспоминания о великой стране.
Да, нужна формула.
[02.05.2010 17:47] ananas1 354.69 +362
интересно как г-н maxs239 собирается просмотреть 100 сайтов в серфинге за час? На нашем сайте это в принципе невожможно, но может он по ВП поделится секретом?
[02.05.2010 17:52] maxs239 2643.77 +426
ananas1, есть такая программа, как Wmmail-Agent. Когда есть возможность включаю и смотрю.
[02.05.2010 17:54] плохая идеяGOGA94 0.00 +51
мне это не интересно, я по мере здесь всем занимаюсь
[02.05.2010 18:20] хорошая идея#1032070
Идея бомба! но формула расчета непонятная!
Можно наверное определять по общей статистике.
На чем больше заработано/потрачено (для работы пользователь/рекламодатель) и разница потрачено/получено (для игроков и торговцев)...
[02.05.2010 18:35] хорошая идеяSMV2 0.00 +111
Было бы интересно.
[02.05.2010 18:37] #1032070
наверное было бы лучше, паука совместить с торговцем и перенести в Общие, и еще в Общие добавить торговцев кредитами...
[02.05.2010 18:49] хорошая идея#6047000
идея супер)
[02.05.2010 18:54] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
/Irasik/ - Вот с торговцами кредитами непонятка, идёт ли с них процент рефереру? Я лично не в курсе. Но формула готова, заливаю на "депозит" ексельку и редактирую идею - ожидайте.
[02.05.2010 18:59] maxs239 2643.77 +426
Ексельку? Это что же там такое будет?
С кредитов вроде бы идет только 5% системе.
[02.05.2010 19:13] #1032070
Filimonov-Andrey, нет не идет %, как не идет с торговцев рефами и игроков...
[02.05.2010 19:17] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
/Irasik/ - Значит я не ошибся, когда этот "вид" не учитывал. Формула готова, экселька залита, текст идеи поправлен. АДМИН - ВСЁ ГОТОВО...
[02.05.2010 19:28] #1032070
что то непонятен смысл?
если учитываешь только то с чего капает %, то игры и купля продажа рефов лишние,
а если по общему заработку, то торговцев кредитами не хватает!!!
[02.05.2010 19:29] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
Да... ещё одно, когда делал эксельку - торопился, не думал, что будет такой интерес к этому вопросу, так что сыроватые расчёты... если, что поправите...
[02.05.2010 19:33] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
/Irasik/ - Игроки учитываются, для того, чтоб было видно смысл покупки реферала с биржи... если он голимый игрок, а не работяга или рекламодатель - то нахрен он нужен. Активность то у него будет бешеная и рейтинг (а значит и цена) тоже.
[02.05.2010 19:35] maxs239 2643.77 +426
Не очень понял что вставлять.
Можно картинку, где показано, что вставлять?
В играх,заданиях - количество или $ ?
[02.05.2010 19:35] #6062490
Filimonov-Andrey
Что-то не могу разобраться в excel. Мне подсчитай, пожалуйста, интересно знать, работает ли данная схема!
[02.05.2010 19:42] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
просто цифры (именно количество) подставьте в рыжие поля... можно и примерно...
/maxs239/ - но ты подтверждаешь свои задания, т.е. даёшь работу другим (если правильно заполнил).
[02.05.2010 19:53] #6062490
Всё, теперь понятно. Но почему не учитывается время? важно узнать соотношение проведённого в аккаунте времени и выполненных действий. Показатель качества работы.
[02.05.2010 19:53] maxs239 2643.77 +426
У меня есть задание за 1 цент. Я его подтвердил 317 раз (из своей статистики взял).
А у кого-то есть задание 30 центов, а он подтвердил 10 раз. По доходу системе - одно. По расчету в екселе - разное.
/maxs239/ - Ну и что... Ты 317 раз оплатил, говоря другими словами - 317 раз дал кому то заработать... У меня 21 задание и ежедневно подтверждаю только 3-4 выполнения... разные моменты работы бывают...
Кстати твоя каста, при таком раскладе - "Работодатель" - круто, гордись...
[02.05.2010 20:03] #1032070
Filimonov-Andrey,
таких параметров нет в статистике
Сёрф/Автосёрф (только за WM)
Добавление сёрфа
Подтверждение (не создание) задания
Создание игры
[02.05.2010 20:05] admin 1568.22 +684
Не совсем понял, Вы хотите взять статистику пользователя, которая уже есть, и на основании ее сделать подсчет касты, в которую он входит?
Либо же добавить это формулу и рассчитывать только все новые действия?
Так же не понятно, почему за серфинг дают так мало для рекламодателя :)
[02.05.2010 20:06] maxs239 2643.77 +426
Filimonov-Andrey, ну не знаю. Мне такой расчет не сильно нравится:
Как пользователь заработал 0.5(письма)+2(серф)+14(задания)+0.5(реф)=17
Как рекламодатель: 4 на задания
Как игрок: 5
Итого
65%-15$-20% как пользователь-рекламодатель-игрок. По-моему проще некуда.
В общем, над формулой еще работать надо.
[02.05.2010 20:07] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
/yarosvit/ - Время не показатель, можно включить на сутки автосёрф. Получится 24 часа и 3-4 сайта поймается... и что...
/mzn/ - Вот под тебя я точно не подстраивался... ;-)
[02.05.2010 20:12] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
/admin/ - Тут нужно взять как старую статистику, так и добавлять новые данные (динамично).
Про сёрф.
Всё таки это почтовик, а сёрф можно давать и за кредиты (и хоть каждый день по чуть-чуть), с письмами немного сложнее. Там есть время активности рассылки (насколько я помню) и рассылка всем.
[02.05.2010 20:16] #1032070
Да, что то ваще не доделано и не понятно...
Думаю будет проще определять по статистике, на чем больше заработано/потрачено (для работы пользователь/рекламодатель) и разница потрачено/получено (для игроков и торговцев)... И никаких коэффициентов не надо!
[02.05.2010 20:17] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
/Irasik/
Сёрф/Автосёрф (только за WM) убери от общего числа примерно 20%
Добавление сёрфа - это по памяти...
Подтверждение (не создание) задания - это по статистике заданий или опять же примерно...
Создание игры - Игр сыграно.
[02.05.2010 20:23] maxs239 2643.77 +426
Filimonov-Andrey, вот я тоже скланяюсь к версии Irasik. Тут будет все четко видно.
А вообще, если смотреть по тексту идеи, то получится что-то подобное цене аккаунта, но уже с известным расчетом.
[02.05.2010 20:25] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
/Irasik/ - Не забывай, что это ВИЗУАЛИЗАЦИЯ. А если есть, что предложить - предлагай...
[02.05.2010 20:27] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
/maxs239/ - Цена (ценообразование), это вообще параметр странный...
[02.05.2010 20:29] #1032070
Filimonov-Andrey, примерно не канает!!!
в статистике же не примерные числа!
нужно из них высчитывать...
строго по тем пунктам что предоставлены!!!
вот какое у меня количество "подтвержденых (не созданых) заданий" если "Потрачено на платные задания: 357.591000 $"
[02.05.2010 20:32] maxs239 2643.77 +426
На самом деле не очень.
Изначально - 0,2$, за одного активного реферала также добавляется 20 центов, около 50 сайтов в серфинге посмотреть +1 цент. (это я заметил, когда ananas1 попросила столько просмотреть). Можно еще поэкспериментировать и проверить, но не буду отходить от темы. :)
[02.05.2010 20:33] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
/Irasik/ - Канает, потому, что все данные только система знает и идея сырая, но админ уже заинтересован (запроси у него данные - может даст)
А с меня была запрошена формула - я дал такую, какую смог (потому что у самого данных не хватает).
[02.05.2010 20:35] maxs239 2643.77 +426
>>все данные только система знает
И получится еще один странный параметр.
[02.05.2010 20:36] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
/maxs239/ - Что тебе даст моя цена (около 340$), ровным счётом ничего... эта идея хоть что то даёт.
[02.05.2010 20:38] #4993720
А может касту оставить для пользователей, а визуальную статистику оставить для биржи? Ну то есть разделить идею на 2 части:
1. Для пользователей (каста)
2. Для покупателей на бирже (перемножить все данные (не деньги, а данные, как в екселе) пользователя, рекламодателя и игруна, и все это будет составлять 100%
[02.05.2010 20:41] maxs239 2643.77 +426
Filimonov-Andrey, согласен. Поэтому и проголосовал за.
Но нужно тогда, чтобы этот параметр считался с самого начала(с создание аккаунта), а не с его введения.
[02.05.2010 20:46] #1032070
>>> Канает, потому, что все данные только система знает и идея сырая, но админ уже заинтересован (запроси у него данные - может даст)
Filimonov-Andrey, система уже забыла что было в январе! ))) остались только долгоиграющие данные которых не так много, от них и нужно плясать...
[02.05.2010 20:47] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
/maxs239/ - я уже про это говорил выше, админу - "Тут нужно взять как старую статистику, так и добавлять новые данные (динамично)."...
[02.05.2010 20:50] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
/Irasik/ - Вот и я про то же, нужно использовать то что есть... чем больше статистики, тем больше порядка и понимания.
[02.05.2010 20:54] #1032070
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=akk-viewstat
так вот тут вся статистика, что может пригодится... больше нет!!!
а у тя какие то приблизительные расчеты, неизвестно чего... из этих данных и нужно делать формулы, а не из приблизительных...
[02.05.2010 20:57] #4813700
+ идея супер
[02.05.2010 21:00] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
/Irasik/ - как ты эту статистику увидишь зайдя на стену к пользователю или покупая реферала с биржи...
Ну, Андрей, неуёмно-идейный Вы пользователь… Потратила несколько минут, чтобы понять, что Ваша (совместно с mzn, Dzhebrailoff) идея абсолютно не рациональна.
Во-первых, деление на «касты». И почему касты? Насколько я помню в средневековье всех мастеровых (работающих не на вассала, а на себя) делили на цеха. Это намного ближе.
Во-вторых, зачем нужно такое деление? Если пользователь хочет подчеркнуть свою работоспособность в той или иной области, он прикрепит краткую статистику или напишет о себе на стене. А если пользователь активен в нескольких областях: как рекламодатель и как выполняющий задания. Так ему что, иконку дырявого денежного мешка с рядом валяющейся мотыгой прикрепить? Абсурд! Или Вы надеетесь, что админ будет прикреплять иконки рулетки в аккаунте каждого активного игрока?
В-третьих, чтобы понять с кем имеешь дело на бирже рефералов, нужно просто реализовать уже обсужденную идею о графиках работы пользователя (4 графика: общей работы и отдельно как чтеца, серфера, рекламодателя и выполняющего задания).
В-четвёртых. Бонусы. Насколько я знаю, многие пользователи-рефереры проводят в своих рефсетях и конкурсы и просто выплачивают бонусы, тут никакой проблемы нет, что же касается бонусной политика сайта, то слово всегда за админом…
Думаю довольно внятно объяснила, почему минусую за такую долгорожденную идею.
ЗА,но при одном исправлении-например пользователь активен во все вида,и после достижения скажем n-ого кол-во очков за действия ему будет предложено выбрать статус.После выбора ему будет даватся бонус за действия-скажем рекламодателю маленькая скидка а юзерю чуть больше за чтение.И предлагаю как бы "Прокачивать идею" То есть после достижения скажем 1000 прочитанных писем уровень становится 2 и результат увеличивается.А также на пользователя по две иконки-1.Рекламодателя и 2.Пользователя.Например вот я даю задания,а сам читаю письма,значит я как-бы Рекламодатель,и Книжник.Предлагаю сделать так
[02.05.2010 21:04] #1032070
Filimonov-Andrey, а зачем мне эту статистику видеть? система ее видит и выдает соответствующие значки и полоски...
Filimonov-Andrey, ну ты, пацан, даёшь. Предумал же, всё посчитал, составил коэффициенты. Молодец. Сразу видно человек старался. Идею поддерживаю.
[02.05.2010 21:26] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
/fortran1957/ - Не получится быть хорошим во всех (даже двух) направлениях, что нибудь пересилит...
/MiSsiS_IA/ -Вариант "цеха", не очень подходит. К какому "цеху" отнесёте игроков (которые тут есть и они только играют и всё) - к цеху "геймеров". Вот как раз этих "геймеров" я не хотел бы видеть среди своих рефералов...
[02.05.2010 21:36] #5155720
Уфф... дикари...
Будут касты, — стану асоциальным.
Нормальному человеку такие идеи в голову не придут.
Для биржи есть статистика, ее достаточно.
Тогда давайте касты "гопник", "чурка", "флудер". Чур я флудер.
[02.05.2010 21:37] MiSsiS_IA 3334.02 +179
Андрюш, я написала "цеха" применимо к мастеровым, то бишь людям зарабатывающим деньги, а не тратящим (проигрывающим). Хотя среди всего играющего воинства, есть пара-тройка действительно зубров, мастеров своего дела, так им иконку "зубра"...
И всё же я против разделения пользователей на такие вот "подвиды"...
[02.05.2010 21:37] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
/Irasik/ - Но вот сейчас система имеет данные статистики, но не "выдает соответствующие значки и полоски"...
[02.05.2010 21:42] #5155720
И не надо полосков никаких.
[02.05.2010 21:58] #1032070
Filimonov-Andrey, вот как я это вижу
Пользователи
«Чтец»-соответствующая иконка = "Заработано на чтении писем"
«Сёрфер»-соответствующая иконка = "Заработано на серфинге +(плюс) автосерфинге"
«Мастер»-соответствующая иконка = "Заработано на заданиях"
Рекламодатели
«Почтальон»-соответствующая иконка = "Потрачено на платные рассылки"
«Сёрф-мастер»-соответствующая иконка = "Потрачено на серфинг +(плюс) автосерфинг"
«Работодатель»-соответствующая иконка = "Потрачено на платные задания"
«Нужно придумать название»-соответствующая иконка = "Потрачено на размещение рекламы на сайте"
Общие
«Игрок»-соответствующая иконка = "Выиграно в играх" -(минус) "Потрачено на игры"
«Торговец»-соответствующая иконка = "Заработано с биржи рефералов" -(минус) "Потрачено на бирже рефералов"
«Трейдер»-соответствующая иконка = "Получено с продажи кредитов" -(минус) "Потрачено на покупку кредитов"
звания с иконками даются по трем катигориям,
самая большая сумма $ в категории и есть соответствующее звание!!!
[02.05.2010 22:27] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
/Irasik/ - логика есть...
"«Нужно придумать название»" - можно и просто "рекламодатель"...
Но по трём категориям - многовато будет (бардак появится)...
[02.05.2010 22:43] #1032070
не... просто рекламодатель не интересно.
«Кормящий богов» как вариант ;)
я имел ввиду три катигории "Пользователи" "Рекламодатели" "Общие", а там с полосками или без неважно...
если в какой нить из категорий везде 0, то никакая иконка не высвечивается...
[02.05.2010 22:52] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
/Irasik/ - Это твой вариант, для меня он кажется замудрёным. Для тебя мой кажется неточным... при своих. Но реализация любого из вариантов - хорошо.
Нормальная идея, но только в плане отображение этих статусов на бирже - только за это плюс.
За остальное сложно судить.
[03.05.2010 00:36] хорошая идеяpromo-Dj 0.00 +88
будет очень удобно! просто супер идея! просьба администрации воплотить идею в жизнь
[03.05.2010 08:11] хорошая идея#3214810
Я только ЗА
[03.05.2010 10:54] dremik 0.00 +77
Я БЫ ПОСТАВИЛ ПЛЮС ТОЛЬКО ЗА ТО ЧТО УВАЖАЮ АВТОРА. БОЛЬШОЙ ТРУДЯГА, ЛЮБИТ WMMAIL.
НО КОММЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЪЕКТИВЕН.
ИМХО: ВСЁ ВИДНО ИЗ СТАТИСТИКИ, ОНА ПОКАЗЫВАЕТ ГОРАЗДО ПОДРОБНЕЕ ЧЕМ ЛЮБОЙ ЗНАЧОК.
А ЗА СТАРАНИЕ +5
Против.
Тут из-за рейтинга люди заморачиваются, накручивают отзывами, комментариями бессмысленными и проч.
"Кастирование", думаю, ни к чему хорошему не приведет. Будет только больше поводов отвлекаться от заработка.
[03.05.2010 16:45] плохая идеяVANDAL 1910.65 +86
Я против какогото, публичного деления людей на проэкте, расизмом и шовинизмом попахивает.
Будут деления будут конфликты, одно стадо попрёт на другое стадо! КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!
Минусую без колебаний!
Спорить бесполезно.
[03.05.2010 22:24] плохая идеяlesnow2 318.51 +58
я против. Не нужно ни каких делений на касты. Всё и так хорошо.
[03.05.2010 22:33] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
Люди, дюбое мнение - это личное дело каждого...
/dremik/ -
- что она показывает, половину данных не получить (вспомни свой интерес к моим данным), а так можно было бы визуально определить направление деятельности пользователя на проекте...
/Leningrad00/ -
- ерунда... статус и каста не повод ля соревнований, а показатель направления и работоспособности.
/VANDAL/ -
- и как ты себе это представляешь... внимательно прочти хотя бы то, что я в этом коменте написал выше...
С появлением нового раздела ВОПРОС-ОТВЕТ предлагаю чтобы в идею добавили новые статусы (касты): мудрец,наставник,опытный, а присваивать их можно по количеству плюсов за ответы..
[04.05.2010 15:47] хорошая идеяa11a 0.00 +45
+++++++++++++++
[04.05.2010 21:49] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
/maer/ - Предложенное тобой полностью противоречит всей сути этой идеи... и уже предлагалось мною ранее в http://www.wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=20&iid=212
Вариант визуализации и деления на касты, предложенные мной тут - есть фактическое отображение работоспособности и направления этой работоспособности пользователя. Повторю - работоспособности, а не "флудеризма", если ты понимаешь о чём я. Тем более этот новый раздел просто место флудеров и накрутчиков... а не работяг.
[06.05.2010 02:43] хорошая идея#5593160
Согласен с formoxa.Идея просто замечательная.
[07.05.2010 18:32] хорошая идеяSergei77 0.00 +31
неплохая идейка но как это будет выглядеть или будет ли оно реализованно?
[07.05.2010 23:20] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
/Sergei77/ - не могу сказать (вопрос риторический), но то, что станет удобнее - ориентироваться и работать, это факт.
[04.01.2011 08:44] плохая идея#7254160
все люди "братья" и равны между собой не нравятся мне касты...
[04.01.2011 10:25] Filimonov-Andrey 2968.90 +357
Твоё право... Братья или нет, но сфера работы и заработка тут у каждого своя, отличная от других. И если проводить разграничение, а не грести всех под одно. То и получается это деление. А вот уже на базе такого раздела, можно многово наворотить, к примеру - собственные поощрения, свои "внутрикастовые" конкурсы...
[05.01.2011 19:05] хорошая идея#8045520
[05.01.2011 22:02] хорошая идея#5675990
интересная идея для торговцев рефералами, так убдет легче классифицировать потенциальный объект приобретения.