Всех наверное уже достали мошенники!((
Предлагаю всем пользователям, клеймить их беспощадно, оставляя на их стенах отрицательные отзывы, подробно описывающие суть проблемы!!!
Моя идея же в том, чтобы при любом взаимодействии пользователя с человеком, имеющим на своей стене хоть один отрицательный комментарий, всплывало бы предупреждающее окно!
К примеру: "Вы хотите купить реферала (выполнить задание, и т.д.) у пользователя, имеющего отрицательные комментарии на своей стене!!!" и две кнопки: "Совершить покупку реферала (выполнить задание)" и "Перейти на стену продавца(рекламодателя)"
Это убережет многих, особенно новичков, от неоправданных действий!
Если же идея не будет воплощена(((
Хочу сразу предупредить всех честных пользователей:
Прежде чем купить реферала или выполнить задание у того, или иного пользователя, не поленитесь, загляните к нему на стену!!!
Прошу отнестись к голосованию со всей серьёзностью!!!
К сожалению, мошенники не переведутся никогда(((
Но усложнить их существование, за счет нас с Вами - Мы все же в силах!!!
Всем удачи и честных заработков!
Сложность в том, что у 90% "местных" есть хотя бы один отрицательный отзыв. Я не исключение - недавно один обиженный "кадр" как мне так и нескольким другим стену испоганил. Как с этим быть... "предупреждающее окно" будет выскакивать почти всегда. А наличие красного отзыва не значит, что человек плохой (это я себя похвалил) просто непонятка или неадекватность проскользнула.
Предлагаю процентное соотношение (10% минусов) положительных отзывов к отрицательным и использовать как критерий. И показывать эту цифру уже как параметр добропорядочности.
[23.03.2010 12:33] Filimonov-Andrey 3003.50 +357
...да и эту цифру (уровень добропорядочности) пробить на видном месте стены... (это к тюнингу самой стены).
[23.03.2010 12:37] laisa 230.64 +255
Лично согласен, что бы окно-предупреждение выскакивало ВСЕГДА!!!
Человек сам решит, верить комментариям на стене или нет!!!
Поверьте! Обманутых поубавиться в РАЗЫ!!!
[23.03.2010 12:42] хорошая идеяSMV2 0.00 +111
Да, идея хорошая, и Filimonov-Andrey правильно добавил о тюнинге стены. Можно ещё сделать так, чтобы люди имеющие низкий уровень порядочности НЕ МОГЛИ оставлять комментарий .Часто бывали такие случаи, когда добропорядочный пользователь на стене писал отрицательный отзыв получал незаслуженный ответ себе на стену в виде отрицательного отзыва. Я считаю, что это не правильно.
[23.03.2010 12:45] Filimonov-Andrey 3003.50 +357
/laisa/ - это пока у самого на стене красного нет, а потом просто будет неприятно (хотя это моё личное мнение). Если окно будет выскакивать всегда, но не со словами типа "возможно вас хотят обмануть", а вроде "рекомендуем вам зайти на стену этого пользователя и ознакомится с мнением людей о нем" - это другое дело...
[23.03.2010 12:47] Filimonov-Andrey 3003.50 +357
/SMV2/ - Вот как раз такую ситуацию я и имел ввиду, когда писал свой первый комментарий к этой идее. И поверь /laisa/ - она нередка...
[23.03.2010 12:50] SMV2 0.00 +111
Filimonov-Andrey,поэтому я и предлагаю,чтобы не добропорядочные пользователи не могли оставлять отзыв на стенах других пользователей.
[23.03.2010 12:50] laisa 230.64 +255
Filimonov-Andrey
От отрицательных отзывов не застрахован ни кто(((
Согласен с Вашей формулировкой!
Не суть, что будет написано в окне!
Лишь бы оно было! Предупреждение, как такавое!!!
[23.03.2010 12:56] SMV2 0.00 +111
Предлагаю такой вариант, чтобы не кому обидно не было. Можно сделать так, когда пользователь нажимает купить реферала, то выскакивало сообщение, что лучше ознакомиться перед покупкой со стеной продавца. Это будет появляться в независимости от отзывов на стене продавца.
[23.03.2010 12:57] Filimonov-Andrey 3003.50 +357
/SMV2/ - в этом я вас поддержу (о блокировании доступа к комментированию), но опять же нужен определённый критерий.
/laisa/ - я не против и этого окна, хотя не могу согласиться с неважностью формулировки, в столь щекотливом вопросе - главное ни кого не обидеть.
И всё таки настаиваю на внедрении символа, иконки, процента - добропорядочности (или если хотите - уровня доверия пользователей), но даже тут вполне возможна накрутка этих самых отзывов (даже с помощью своих рефералов). Что при процентном расчёте параметра не сильно повлияет на общий показатель...
[23.03.2010 13:03] SMV2 0.00 +111
Определённым критерием может и быть определённый процент так сказать добропорядочности, собственно как и Вы предложили Андрей. А какой конкретно будет процент,это надо всем обговорить и договориться.
[23.03.2010 13:07] хорошая идея#5593160
Поддерживаю высказывания Filimonov-Andrey.
[23.03.2010 13:08] SMV2 0.00 +111
Я например,думаю что надо при 40% процентов отрицательных отзывов запрещать возможность оставлять отзывы.
[23.03.2010 13:09] Filimonov-Andrey 3003.50 +357
/SMV2/ - это тут сразу и можно порешать - я предлагаю 10% минусов от общего количества считать уже катастрофическим показателем.
[23.03.2010 13:10] laisa 230.64 +255
Filimonov-Andrey
Неважность для самой идеи, а не вообще!
Что именно будет в окне, оставляю на усмотрение админа и предложенных вариантов!
Согласен и с последним комментарием SMV2!
[23.03.2010 13:11] Filimonov-Andrey 3003.50 +357
В запрет комментирования достаточно и 25% (помните про вариант накрутки положительных отзывов)
[23.03.2010 13:11] плохая идея#5976990
отрицательные отзывы могут оставить и без причины. я не пойму причем тут покупка реферала? если он активны-это видно на бирже.
[23.03.2010 13:15] laisa 230.64 +255
Не с последним ( он быстро пишет!), а с [23.03.2010 12:56] SMV2
[23.03.2010 13:15] SMV2 0.00 +111
Можно 25%,но 10% очень мало. Человек имеет, к примеру, 10 отзывов один из них отрицательный оставил не добропорядочный пользователь, и потом пользователь, из-за одного этого отзыва не сможет оставить отзывы на стенах других пользователей, имя 9 положительных и всего 1 отрицательный отзыв! Это не правильно. Хотя бы 25-30 процентов должно быть, чтобы запретить.
[23.03.2010 13:20] Filimonov-Andrey 3003.50 +357
извиняюсь - вылетел из сети...
Так народ... пока нас трое тут, активных... Нужно ввести подробную схему блокирования отдельных функций пользователя напрямую зависящих от уровня добропорядочности. В частности (сразу подставлю свои варианты)
- запрет выставления отзыва на стене (10%)
- запрет коментирования заданий/идей (15%)
- запрет торгов на любой бирже (30%)
- запрет вывода средств (51% - то есь больше половины)
...пока кончились...
А админу будет гораздо удобнее вычислять мошенников (достаточно будет отсортировать по "добропорядочности")
/laisa/ - поправку принял, видать не так понял...
[23.03.2010 13:21] laisa 230.64 +255
SER17
"Активный" только пока не купишь(((
"Без причины" ничего не бывает(((
У вас ведь была "причина" хорошую идею рубить?(( Значит она Вам "невыгодна"!((
Соответственно, грамотные люди поймут причину!
[23.03.2010 13:25] SMV2 0.00 +111
Предлагаю в свою очередь, так (я уже говорил, почему 10% маловато будет).
- запрет выставления отзыва на стене (25%)
- запрет коментирования заданий/идей (30%)
- запрет торгов на любой бирже (35%)
- запрет вывода средств согласен,при больше 50%.
[23.03.2010 13:25] Filimonov-Andrey 3003.50 +357
Объясняю, почему такие цифры. Всё просто, чтоб "убить на подлёте". Если человек неадекватно повёл себя с самого начала своей карьеры тут, хотелось бы сразу же оградить и себя и других от его нападок. А он (этот человек) всегда сможет полюбовно договорится или если не получится полюбовно - постепенно преодолеть этот рубеж блокировки. Путём набора заслуженных в процессе работы - положительных отзывов... Или будет убит до конца.
[23.03.2010 13:28] Filimonov-Andrey 3003.50 +357
...первая цифра есть...
ЗАПРЕТ ВЫВОДА СРЕДСТВ >50% отрицательных отзывов.
[23.03.2010 13:29] SMV2 0.00 +111
Filimonov-Andrey,10% очень мало,могут быть "убиты на подлёте" невинные люди.
[23.03.2010 13:43] Filimonov-Andrey 3003.50 +357
/SMV2/ - "могут быть "убиты на подлёте" невинные люди"
Без причины не бьют... Я за жёсткие меры - мы тут не в игрушки играем.
И я предложил как вариант "этот человек всегда сможет полюбовно договорится или если не получится полюбовно - постепенно преодолеть этот рубеж блокировки. Путём набора заслуженных в процессе работы - положительных отзывов"
...далее...
вариант блокировки от торгов на всех биржах так же некорректен, лучше разбить его на 2
1. блокировка от торгов на бирже рефералов 25% (четверть всё таки)
2. блокировка от торгов на бирже кредитов 40% (приближается к половине, есть подозрение на мошенничество или не адекватность)
...и хочу добавить ещё один параметр...
- блокировку от перевода (отправки, а не получения) самих этих кредитов от 35% дабы избежать побега после слива денег.
[23.03.2010 13:55] SMV2 0.00 +111
Я знаю, что мы тут не в игрушки играем. Но в таком случае давайте сделаем не 10 процентов,а один процент! Чтобы всех сразу "убить на подлёте".Чтобы многие добропорядочные люди бросали проект, из-за несправедливости. Сколько раз бывало случаев, когда получали 1 отзыв отрицательный с пустого места или вообще не заслуженно.(Например, оставляли отрицательный отзыв на стене не добропорядочного пользователя, который ответил тем же).Всё это напоминает СССР, когда за небольшой проступок могли в ГУЛАГ отправить. Тоже самое и это, один не объективный отзыв может поставить запреты.Отбить желание работать.На мой взгляд, это неправильно.
[23.03.2010 14:07] Filimonov-Andrey 3003.50 +357
/SMV2/ - не будем переходить на политику и уже очень далеко отходить от темы. Хотя про СССР скажу - тогда порядка было больше.
Фокус не в одном отрицательном отзыве на стене невинного человека, а в том, чтоб убить неформалов, мошенников, неадекватов (я тут тоже многим не нравлюсь за свои минусы) - ну так пусть меня "убьют", если я такой плохой - но из-за этого я проект пока не покину.
...и кто мешает новичку попросить помощи ушатать наехавшего на него - у своего реферера (который полюбому за свою команду и как более опытный, более дипломатично разрулит ситуацию)... извиняюсь за свой русский. Глаз за глаз, а своих в обиду не давать.
[23.03.2010 14:10] #5131920
я лично против..
вот у меня на стене 2 отрицательных отзыва,два обиженных неудачника оставили,и 11 положительных,так эти 2 отзыва больше 10%,так что теперь..я мошенник?
[23.03.2010 14:16] SMV2 0.00 +111
Андрей,я и тоже про СССР скажу тогда. Не какой порядок не стоит жизней огромного количества невинных людей. При моём варианте неформалы, мошенники, неадекваты тоже будут отсечены, так они по любому наберут 25% отрицательный голос. Но фокус в том, что при 25% отсеются только неформалы, мошенники, неадекваты. А если будет 10%,то отсеются все подряд. А 10% это и есть 1 отрицательный отзыв среди 9 положительных голосов. Вы молодец, что останетесь и не покинете проект (я этому рад, что Вы останетесь тут в любом случае!), но многие покинут при таком раскладе.
Мне не нравится! По отрицательным отзывам я думаю судить нельзя. Это мое мнение.
[23.03.2010 14:18] SMV2 0.00 +111
Вот Вам в подтверждение комментарий maer, а он далеко не мошенник...
[23.03.2010 14:36] dremik 0.00 +77
почему бы и нет
[23.03.2010 14:41] Filimonov-Andrey 3003.50 +357
/SMV2/ - я то тоже не мошенник (как гордо звучит), но и у меня есть пробитый минус.
Насчёт /maer/ - количество положительных отзывов растёт, и те кто у вас отметились - когда то отмечались и у меня, но путём переговоров вопрос решался полюбовно. Вы не пытались порешать эти свои вопросы, или гордость не позволяет. Но опять же если /maer/ против, то он не пробил минус тут, значит увидел резон.
...теперь вернёмся...
Доводов приведено много (и мы уже сильно отошли от самой идеи) с некоторыми из них сложно не согласится. Неудовольствие подобным будут высказывать те у кого есть минусы по жизни или на стене. Но предложенные 25% слишком большой параметр для простого блокирования (читайте - защиты наших стен, а их надо защищать - стена это лицо) возможности оставлять свои комментарии на стене. Но, в свете новых подробностей (просмотра стен присутствующих) можно пойти и на установление 15% рубежа.
В дополнение можно приплюсовывать 1% за каждую сотню рейтинга (так сказать увязать это на рейтинг). Безусловно возникнут моменты вида 104,32% добропорядочности - не вижу в это ни чего страшного, только забавно.
[23.03.2010 14:51] SMV2 0.00 +111
С одной стороны хорошо, что моё мнение с Вами разошлось немного. Будет о чём задуматься Администратору. Главное, чтобы развитие это идеи пошло на благо, а в какой более подходящей концепции реализовать идею и какие параметры должны быть,выберет сам Администратор сайта.
[23.03.2010 14:53] Filimonov-Andrey 3003.50 +357
Согласен... закончим ув. /SMV2/ эту дискуссию - материал подан.
[23.03.2010 15:10] Miha16L 261.98 +108
даже не знаю, сложно что то здесь сказать
[23.03.2010 15:11] Filimonov-Andrey 3003.50 +357
...добавлю только (но уже для админа), при любом варианте реализации этой идеи - хотелось бы видеть отметку на стене вида "у вас (или у этого пользователя) заблокировано то-то то-то, в связи с тем то", наподобие как сейчас про скидку на покупку рефералов. Но только по мельче размером.
[23.03.2010 15:30] хорошая идея#4648680
+
[23.03.2010 15:35] хорошая идея#5570800
Согласен, и кстати чтобы показывало не сколько в плюсе, т.е. не +50 если 60 положительных и 10 отрицательных, а +60 и -10.
[23.03.2010 15:35] 1natali87 0.00 +21
Мнение людей, должно оставаться мнением людей .Не поддерживаю ни какие ограничения по отзывам.Каждый сам может прочитать отзывы на стене и решить иметь с этим человеком дело или нет
[23.03.2010 16:37] Filimonov-Andrey 3003.50 +357
/1natali87/ - из предложенной идеи вырос вопрос с предложением - как оградить стены от воздействия некорректных/недалёких/просто странных людей. А просматривать то отзывы могут все, по определению.
[23.03.2010 20:55] хорошая идея#6164350
идея то хорошая, но, здесь выполняютья только идеи по улучшению раздела "идеи для сайта"
[23.03.2010 20:58] хорошая идея#5807530
Голосую ЗА!!!
[24.03.2010 02:00] хорошая идея#5008990
Еще не забыть бы вариант объединения мошенников и непорядочных людей в группы по "опусканию" стен добропорядочных и честных пользователей:-)
Представьте, что произошла такая "вирусная атака" - мало не покажется;-)
Хорошая идея. Но когда не за дело гадят на твоей стене, готов "опустить" стену пачкуна, даже создав платное задание типа "нагадьте на стену пользователю ХХХ и получите деньги". Жаль, что нельзя...
[24.03.2010 22:49] Filimonov-Andrey 3003.50 +357
/baitle/ - это уже вариант холодной войны, моловероятен, но возможен. Простейшая стратегия:
После подобной атаки:
1. письмо админу (по желанию)
2. ответная атака всей реф-сети
Исход борьбы:
1. Куча банов
2. Куча красных отзывов прямо пропорциональная силе реф-сети, с вытекающими последствиями...
...короче ВОЙНА...
...думаю мало кто пойдёт на подобное...
[24.03.2010 23:46] surf 0.00 +10
Сергей, согласись мошенников нужно банить, а не предупреждать пользователей pop-up'ами типа "не ходите дети в Африку гулять"!
Далеко не секрет, что некоторые пользователи становятся "жертвами" отрицательных отзывов НЕ ПО ПРИЧИНЕ МОШЕННИЧЕСТВА, а просто из-за личной неприязни! Об этом не стоит забывать.
Здесь найдется не одна тысяча обидчивых граждан, несостоятельность которых выплескивается ВАМ НА СТЕНУ!
И что тепереча, каждого "клеймить" или вешать на него ярлык. Для меня это дискриминирующий элемент, поскольку я не коллекционирую позитивы на своей планшетке, а пара-тройка сбрендивших товарищей возьмум и приукрасят ее и что теперь - ты враг народа, обходите его стороной!?
[25.03.2010 00:56] Filimonov-Andrey 3003.50 +357
/surf/ - я наверное тоже попадаю под "пара-тройка сбрендивших товарищей"... ;-)
Меня, за мои минусы тут, ненавидит уже наверное половина "идеерожателей" - но такой я есть и если кто захочет пробить мне минус - пусть пробъёт если РЕАЛЬНО есть причина, а не просто я так хочу или за то, что мне в идее пробил.
Человек уважаемый всё равно подымется и без коллекционирования зелени на стене, зелень сама придёт, сколько бы минусов не пробили...
[25.03.2010 14:56] surf 0.00 +10
Андрей, речь не о тебе.
Не стоит это принимать близко к сердцу, тем более если наш с тобой вопрос закрыт и все недопонимания разрешены.
Речь о тех, кто в случае незачета задания при выполнении напишет бяку на стену, а ситуация такова, что посути его работа не была оплачена вышестоящим рекламодателем, а работник затем просто выразил свое отношение к тебе.
Да мало случаев, с которыми можно столкнуться...
Люди которые могут договориться и найти общий язык в эту категорию не попадают.
Но не все же такие!
[26.03.2010 06:17] laisa 230.64 +255
Вся идея сводится только в одном!!!
Вы собрались купить реферала, выполнить задание пользователя N!!! Советуем Вам, прежде зайти на его стену!!!
Вот и всё!!!
Простое предупреждение!!!
Зайти и ознакомиться! Бывает у человека только положительные отзывы, но внимательно их изучив, сразу становится ясно, что лучше не рисковать!((
Весь смысл: ПРЕДУПРЕДИТЬ!!!
Изучив стену, человек сам примет правильное решение! Уж не сомневайтесь!
Я к примеру смело покупаю рефералов у людей имеющих отрицательные отзывы, так-как знаю кем и за что они оставлены! Почему же вы думаете, что остальные не разберутся?((
Предупрежден - значит - вооружен!!!
[26.03.2010 08:58] хорошая идеяpes3131 0.00 +5
Правильно. Каждый сможет сделать для себя вывод - работать с этим человеком или нет.
[30.03.2010 10:12] хорошая идея#6342770
Пользователь должен знать с кем имеет дело.
[31.03.2010 20:11] хорошая идея#5937330
+
[12.04.2010 19:34] хорошая идея#5040210
точно!!!
[17.04.2010 23:03] MiSsiS_IA 3312.13 +176
laisa, последнее разъяснение самое толковое. Отличная идея!