wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

516380

Пользователей сегодня:

35

Пользователей online:

141

Выплачено ($): 7`614`464,28
Выплат: 8`122`857
Писем прочитано: 1`025`006`777

 
 
Online 4
Все ответы
 
 

Тема #369838

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [04.04.2021 16:09] dgekson969 Рейтинг 1101.22     Стена пользователя dgekson969 +127

Закрытая тема от пользователя dgekson969 католическая пасха в 2021

К сему пришли с этой пандемией ....
Посмотрел репортаж ... празднования пасхи в Риме ....
Слов нет .....
Вспомнилось посещение Рима в этот прериод ... Яблоку негде упасть ... сейчас пустынно
....
Всех с празником
.....
#сидимдома
......

Раздел: WMmail.ru - Общение, последний комментарий: 06.04.2021 00:40
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: ivanqw, jek17, Andrey495340, za, #1948628, tieger, #2939305

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Ответы
Ответов всего: 296  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 04:13] DarkWorld Рейтинг 5607.45     Стена пользователя DarkWorld +184  Все ответы пользователя DarkWorld

holodoc пишет Больше самой квартиры? :shocking:

Да не в квартире. :lol:

Добавлено спустя 02 минуты 50 секунд
goguino пишет У тебя самые крутые апартаменты в Иваново?

Неа, к нам в р-н все городские мажорики съезжаюца, так вот у них реально замки. :yes:
goguino пишет Или у директора ткацкой фабрики круче?

Эти товарищи давным давно уже за бугром живут, нет фабрик - нет и директоров. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 04:17] XANN Рейтинг 671.69     Стена пользователя XANN +71  Все ответы пользователя XANN

DarkWorld пишет Это гараж :lol:, а над ним балкон. :yes:

Понял, я немного представил как это:yes:

Гараж как я понимаю пристроен к дому?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.04.2021 04:20] DarkWorld Рейтинг 5607.45     Стена пользователя DarkWorld +184  Все ответы пользователя DarkWorld

XANN пишет Гараж как я понимаю пристроен к дому?

Ну конешно, а как же, он же тёплый. :yes:
Проголосовали: XANN
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 04:28] goguino Рейтинг 8975.08     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

DarkWorld пишет а как же, он же тёплый. :yes:

правильно, вольву надо держать в тепле)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.04.2021 04:31] DarkWorld Рейтинг 5607.45     Стена пользователя DarkWorld +184  Все ответы пользователя DarkWorld

goguino пишет правильно, вольву надо держать в тепле)

пашляк :lol:
Проголосовали: goguino
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 04:32] XANN Рейтинг 671.69     Стена пользователя XANN +71  Все ответы пользователя XANN

DarkWorld пишет он же тёплый

Нет, горячий:oops1:

DarkWorld пишет Ну конешно

Я думал он у тебя отдельно на улицы а так я и в гараже могу пожить:love:

А теоретически там можно выломать с комнаты стенку которая идёт в гараж, застеклить и утеплить балкон и сделать ещё 1 комнату и гостиную:yes:
+ с этого что комната сама по себе светлая будет.
Я раз делал бассейн на 3 этаже и там вокруг были одни стёкла и Днепр (вода) в округ, короче вид красивый:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 04:34] goguino Рейтинг 8975.08     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

DarkWorld пишет пашляк :lol:

спасибо, я старался) :shy::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.04.2021 04:39] DarkWorld Рейтинг 5607.45     Стена пользователя DarkWorld +184  Все ответы пользователя DarkWorld

XANN пишет там можно выломать с комнаты стенку

Нехрена ничё ломать. :lol:
Проголосовали: XANN
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 04:56] XANN Рейтинг 671.69     Стена пользователя XANN +71  Все ответы пользователя XANN

DarkWorld пишет Нехрена ничё ломать.

Как у меня то печку сносить а у тебя нельзя:angel:

Я просто могу сломать и построить:yes:
У меня уже реально опыт есть даже как дом построить, пока без крыши правда:lol:

Добавлено спустя 07 минут 29 секунд
DarkWorld пишет DarkWorld

У меня кстати знаешь какая идея появилась, я могу к тебе приехать под видом какова нибудь работника:yes:
Маме с начало скажешь что дешевого работника нашла, типа большой специалист за копейки работает:lol:

Тебе надо что-то сделать или отремонтировать Аюшка?:love:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.04.2021 05:33] DarkWorld Рейтинг 5607.45     Стена пользователя DarkWorld +184  Все ответы пользователя DarkWorld

XANN пишет Я просто могу сломать и построить:yes:

https://s.fishki.net/upload/users/2016/03/17/267557/9bbb878eecf6c3bfdbdaa0a06b29ce49.jpg
:lol:
Проголосовали: XANN
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 05:49] XANN Рейтинг 671.69     Стена пользователя XANN +71  Все ответы пользователя XANN

DarkWorld пишет
https://s.fishki.net/upload/users/2016/03/17/267557/9bbb878eecf6c3bfdbdaa0a06b29ce49.jpg

С таким ножичком точно не запломбируешь:lol:

До завтра Аюшка:kiss:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 11:11] #2939305   Все ответы пользователя

4 апреля не только католическая, еще большинство протестантов, православные, использующие григорианский календарь (10 из 15 Поместных церквей)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 13:23] holodoc Рейтинг 3413.42     Стена пользователя holodoc +1020  Все ответы пользователя holodoc

XANN пишет А теоретически там можно выломать с комнаты стенку которая идёт в гараж, застеклить и утеплить балкон и сделать ещё 1 комнату и гостиную:yes:

А в БТИ что на это скажут? :unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 13:55] DarkWorld Рейтинг 5607.45     Стена пользователя DarkWorld +184  Все ответы пользователя DarkWorld

holodoc пишет А в БТИ что на это скажут? :unsure:

Я сама себе БТИ. :lol: Земля прихватизированная, чё хачу то и ворочу, хоть бункер вырою за домом или 5-ти этажку отстрою. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 14:01] Race666 Рейтинг 960.19     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

DarkWorld пишет Я сама себе

С добрым утром что ль? :oops1:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.04.2021 14:11] DarkWorld Рейтинг 5607.45     Стена пользователя DarkWorld +184  Все ответы пользователя DarkWorld

Race666 пишет С добрым утром что ль? :oops1:

Да ничё так утро. :lol: Здрасти. :bye:
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 14:24] Race666 Рейтинг 960.19     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

DarkWorld пишет Здрасти

Пасху отметила? :angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 14:29] DarkWorld Рейтинг 5607.45     Стена пользователя DarkWorld +184  Все ответы пользователя DarkWorld

Race666 пишет Пасху отметила? :angel:

Неа, я жи не католичка. :no:
Ты ж знаешь, я ярая атеистка. :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 15:00] dgekson969 Рейтинг 1101.22     Стена пользователя dgekson969 +127  Все ответы пользователя dgekson969

DarkWorld пишет Да ничё так утро. :lol: Здрасти. :bye:

Ая ничего себе утро :thumbsup:Добрый день :rose::rose::rose:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 15:19] DarkWorld Рейтинг 5607.45     Стена пользователя DarkWorld +184  Все ответы пользователя DarkWorld

dgekson969 пишет Добрый день

Не нифига, ещё утро, проснулась в 13.00 почти, значит ещё утро. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 15:22] dgekson969 Рейтинг 1101.22     Стена пользователя dgekson969 +127  Все ответы пользователя dgekson969

DarkWorld пишет проснулась в 13.00 почти, значит ещё утро.

Понял :thumbsup:опять .... инакомыслящАя :thumbsup: мировое время не для тебя:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 15:33] DarkWorld Рейтинг 5607.45     Стена пользователя DarkWorld +184  Все ответы пользователя DarkWorld

dgekson969 пишет мировое время не для тебя:lol:

Да нет канешна. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 15:45] dgekson969 Рейтинг 1101.22     Стена пользователя dgekson969 +127  Все ответы пользователя dgekson969

DarkWorld пишет Да нет канешна. :lol:

Вот и вывод :lol:выходит к слову дисседент в твоем случае можно лепить любой эпитет :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.04.2021 15:51] XANN Рейтинг 671.69     Стена пользователя XANN +71  Все ответы пользователя XANN

DarkWorld пишет значит ещё утро

Тогда с Добрым Утром Аюшка:kiss:
https://smehopozitiv.ru/wp-content/uploads/2018/07/3417.jpg

И хорошего дня, погнал камин делать:yes:
Fotki.WMmail.ru: 8c245e104bcda7d5075c3700c8ca9242
Изображение8c245e104bcda7d5075c3700c8ca9242Увеличить
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 15:55] dgekson969 Рейтинг 1101.22     Стена пользователя dgekson969 +127  Все ответы пользователя dgekson969

XANN пишет
DarkWorld пишет значит ещё утро

Тогда с Добрым Утром Аюшка:kiss:

:thumbsup:Ая походу ты нашла кто за тобой в ямы прыгнет :lol:не раздумывая :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 15:58] Race666 Рейтинг 960.19     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет Вот и вывод

Читал я тут твои выводы. Это какие там либерасты СССР развалили? Навальный со школьниками? :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 16:01] dgekson969 Рейтинг 1101.22     Стена пользователя dgekson969 +127  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Это какие там либерасты СССР развалили? Навальный со школьниками? :thumbsup:

Я думал ты их в лицо знаешь:thumbsup:А Алеша блин голодает уже :lol:
Порядки понимаешь ему в тюрьме не нравятся :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 16:06] XANN Рейтинг 671.69     Стена пользователя XANN +71  Все ответы пользователя XANN

dgekson969 пишет dgekson969

Кстати хотел с тобой посоветоваться, сколько нужно бетона армопояса лить сверху блоков под крышу?

Я остановился на 15см. как ты считаешь этого достаточно?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 16:15] dgekson969 Рейтинг 1101.22     Стена пользователя dgekson969 +127  Все ответы пользователя dgekson969

XANN пишет Кстати хотел с тобой посоветоваться, сколько нужно бетона армопояса лить сверху блоков под крышу?

Я остановился на 15см. как ты считаешь этого достаточно?

Макс :lol:а ничего выдумывать не надо просто читаешь и смотришь как это делается:lol:
По строительным стандартам он должен быть шириной, равной ширине стены, и не менее 25 см. Рекомендуемая высота армированного основания находится в районе 30 см. Армопояс и уложенный на него мауэрлат должны опоясывать весь дом.
:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 16:24] XANN Рейтинг 671.69     Стена пользователя XANN +71  Все ответы пользователя XANN

dgekson969 пишет По строительным стандартам он должен быть шириной, равной ширине стены

Это и дураку понятно, я бы умер от смеха если бы его кто-то посредине стенки залил:lol:
Я опалубку буду делать с двух сторон:yes:

dgekson969 пишет и не менее 25 см

Это не получиться у меня блок 20см:yes:

dgekson969 пишет Рекомендуемая высота армированного основания находится в районе 30 см.

Фундамент провалиться:lol:
Ты думаешь 15см. недостаточно будет?

dgekson969 пишет Армопояс и уложенный на него мауэрлат должны опоясывать весь дом

Это тоже понятно:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 16:30] dgekson969 Рейтинг 1101.22     Стена пользователя dgekson969 +127  Все ответы пользователя dgekson969

XANN пишет Это не получиться у меня блок 20см:yes:

:thumbsup:Ну если ты сарай строишь :lol:то в е равно придется значит на всю ширину блока делать :lol:
Здесь главное понять для чего его это армпояс делают :thumbsup:

Добавлено спустя 01 минуту 18 секунд
XANN пишет Ты думаешь 15см. недостаточно будет?

Я руководствуюсь правилами всегда а не думаю :lol:Думай ты что ты делаешь :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 16:38] XANN Рейтинг 671.69     Стена пользователя XANN +71  Все ответы пользователя XANN

dgekson969 пишет Ну если ты сарай строишь

Я же писал уже блок ширина 20см. высота 40см. длина 60см.
Чем тебе такие газоблоки для дома не устраивают?:unsure:

dgekson969 пишет Я руководствуюсь правилами всегда а не думаю

Ясно, думал просто у тебя опыт есть в этой сфере:yes:
А ты просто энциклопедию пересказываешь:lol:

Я уже не раз лично сам убеждался что инженеры ошибаются когда пишут определённые правила для материалов:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 16:41] dgekson969 Рейтинг 1101.22     Стена пользователя dgekson969 +127  Все ответы пользователя dgekson969

XANN пишет Я же писал уже блок ширина 20см. высота 40см. длина 60см.
Чем тебе такие газоблоки для дома не устраивают?:unsure:

Меня устраивают :thumbsup:только бы я их укладывал по другому для дома :lol:
Чтобы дом не сараем был :lol:

Добавлено спустя 03 минуты 58 секунд
XANN пишет Ясно, думал просто у тебя опыт есть в этой сфере:yes:
А ты просто энциклопедию пересказываешь:lol:

Я уже не раз лично сам убеждался что инженеры ошибаются когда пишут определённые правила для материалов

Так опыт и основывается на соблюдение првил а не отсебятины :lol:
А насчет инженеров :lol:понимаешь все основывается на опыте :lol:
Главное правило для чего армпояс делается трактуется так :lol:
Удерживание строгой геометрии здания при любых ситуациях: сезонные колебания почвы, землетрясения, усадке дома и т. д.;
:lol:вот когда твой дом поплывет по сторонам тогда и вспомнишь их .... как они ошибаются :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 16:51] Race666 Рейтинг 960.19     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет Я думал ты их в лицо знаешь

Так всё те же и сидят, либо сами, либо их ставленники, ну у кого-то должность повыше стала.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 16:56] dgekson969 Рейтинг 1101.22     Стена пользователя dgekson969 +127  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Так всё те же и сидят, либо сами, либо их ставленники, ну у кого-то должность повыше стала.

Почему теже :lol:много и новых ставлеников :lol:главное результат что не в развал идет :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 17:00] XANN Рейтинг 671.69     Стена пользователя XANN +71  Все ответы пользователя XANN

dgekson969 пишет вот когда твой дом поплывет по сторонам тогда и вспомнишь их .... как они ошибаются

Ясно проехали, этот дом выдержит легко 5 этажей, там не нужно даже было такой фундамент лить и простоит он 200лет минимум:yes:

Я у тебя спрашивал о другом, но ты как я понял не знаешь из личного опыта а то что в книжках написано я и сам могу почитать:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 17:04] dgekson969 Рейтинг 1101.22     Стена пользователя dgekson969 +127  Все ответы пользователя dgekson969

XANN пишет Ясно проехали, этот дом выдержит легко 5 этажей, там не нужно даже было такой фундамент лить и простоит он 200лет минимум:yes:

Уверен тогда сего спрашиваешь :lol:мое мнение это сарай при такой толщине стен :thumbsup:да и ону тебя еще и не с одним этажем чтоли

Добавлено спустя 01 минуту 52 секунды
XANN пишет Я у тебя спрашивал о другом, но ты как я понял не знаешь из личного опыта а то что в книжках написано я и сам могу почитать:yes:

Я тебе выше написал же чтоличный опыт основывантся на правилах :lol:и я стараюсь от них не отступать что бы потом плечами не разводить :lol:как это такое получилось :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 17:14] XANN Рейтинг 671.69     Стена пользователя XANN +71  Все ответы пользователя XANN

dgekson969 пишет мое мнение это сарай при такой толщине стен

Ты только что сам опровергнул инженеров которые выпускают такие блоки для ДОМА:yes:
Потом ты опровергнул все старые дома которые строились раньше с кирпича и имеют толщину так же 20см.:yes:
Ещё ты опровергнул новые дома которое с монолита льют и тоже бывает толщина их 20см.:yes:

Всё ясно с тобой, я пошёл работать:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 17:18] holodoc Рейтинг 3413.42     Стена пользователя holodoc +1020  Все ответы пользователя holodoc

XANN пишет Всё ясно с тобой, я пошёл работать:bye:

Ну хоть кто-то заданьки делает. :rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 17:20] dgekson969 Рейтинг 1101.22     Стена пользователя dgekson969 +127  Все ответы пользователя dgekson969

XANN пишет Ты только что сам опровергнул инженеров которые выпускают такие блоки для ДОМА:yes:
Потом ты опровергнул все старые дома которые строились раньше с кирпича и имеют толщину так же 20см.:yes:
Ещё ты опровергнул новые дома которое с монолита льют и тоже бывает толщина их 20см.:yes:

Макс :thumbsup:не смеши все что ты перечислил это сараи :lol:неужели ты в таких живешь
:thumbsup:

Добавлено спустя 02 минуты 18 секунд
XANN пишет дома которые строились раньше с кирпича и имеют толщину так же 20см.:yes:

Покажи мне старые дома с такой кладкой в кирпич :thumbsup:

Добавлено спустя 04 минуты 01 секунду
XANN пишет новые дома которое с монолита льют и тоже бывает толщина их 20см.:yes:

Представь монолит бетона это не кладка пенобетона :lol:и для того что бы жить в таком доме предусматривается еще такое же как минимум утепление :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 17:28] XANN Рейтинг 671.69     Стена пользователя XANN +71  Все ответы пользователя XANN

dgekson969 пишет Покажи мне старые дома с такой кладкой в кирпич

25см. я ошибся немного, кирпич 25см это я знаю:lol:

dgekson969 пишет не смеши все что ты перечислил это сараи

Учи студент:yes:

Нормы проектирования (СП 15.13330.2012 «Каменные и армокаменные конструкции», п.9.16.) независимо от результатов расчета ограничивают минимальную толщину несущих каменных стен для кладки в пределах от 1/20 до 1/25 высоты этажа. Таким образом, при высоте этажа 2,5 … 3 м. толщина стены в любом случае должна быть больше 120 — 150 мм.

На несущую стену действует вертикальная сжимающая нагрузка от веса самой стены и вышележащих конструкций (стен, перекрытий, крыши, снега, эксплуатационной нагрузки). Расчетное сопротивление сжатию кладки из кирпича и блоков зависит от марки кирпича или класса блоков по прочности на сжатие и марки строительного раствора. Для малоэтажных зданий, как показывают расчеты, прочность на сжатие стены толщиной 200-250 мм из кирпича обеспечивается с большим запасом. Для стены из блоков, при соответствующем выборе класса блоков, проблем обычно также не бывает.

Добавлено спустя 17 минут 14 секунд
dgekson969 пишет все что ты перечислил это сараи

Да и вот готовые дома из газоблоков толщиной в 20см. которые ты называешь сараем:yes:
https://ibb.co/9p0xdVT
https://ibb.co/8XgFPMC
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 18:46] dgekson969 Рейтинг 1101.22     Стена пользователя dgekson969 +127  Все ответы пользователя dgekson969

XANN пишет Да и вот готовые дома из газоблоков толщиной в 20см. которые ты называешь сараем:yes:
https://ibb.co/9p0xdVT
https://ibb.co/8XgFPMC

Макс :thumbsup:Где видно что толщина стены 20 см покажи проект а не фото
Да и на фото судя по оконным проемам так никак не 20 :lol:

Добавлено спустя 54 минуты 56 секунд
XANN пишет Да и вот готовые дома из газоблоков толщиной в 20см. которые ты называешь сараем

Макс давай без соплей и по порядку
1 газобетонные блоки делятся на три вида
несущих внутренних стен
наружных стен;
перестенков.
Отсюда вывод при тол что я тебе написал арм пояс не менее 25 получается что
Что эти конструкционные блоки кладутся
1) 20*30*60 на толшину 30
2) 20*40*60 на толшину 40

:thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 20:36] XANN Рейтинг 671.69     Стена пользователя XANN +71  Все ответы пользователя XANN

dgekson969 пишет Где видно что толщина стены 20 см

На бороде:lol: то фото с рекламных сайтах.
Если тебе так важна ширина, облицуй фасад пенопластом в 100мм и спи спокойно:lol:

dgekson969 пишет Что эти конструкционные блоки кладутся
1) 20*30*60 на толшину 30
2) 20*40*60 на толшину 40

Я у тебя за армопояс крыши спрашивал а не фундамента, фундамент у меня там почти пол метра в ширину:yes:

Не думай просто что 20см это так мало, вот что я строю:
https://ibb.co/B2yGc47
Это блок по средине клеем замазана это армопояс который идёт по кругу и через два ряда:yes:
А это высота пока такая:
https://ibb.co/m958SL2

Такой дом не когда не завалиться, там даже всего больше чем надо и перед крышей 15см высота бетона с головой хватит я думаю:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 22:15] dgekson969 Рейтинг 1101.22     Стена пользователя dgekson969 +127  Все ответы пользователя dgekson969

XANN пишет На бороде:lol: то фото с рекламных сайтах.

Макс не смеши :lol:Где в рекламном сайте написана ширина стен:lol:покажи
Понимаешь технология укладки пенобетона корпусными блоками подразумевает укладку как я тебе выше написал :lol:все остальное ( как ты у себя сделал )прлучается нарушение технологии :lol:так что сэкономил теперь трать деньги на утепление и живи в этом сарае :lol:
Можно и из фанеры собрать и заявить ... Я построил дом :thumbsup:

Добавлено спустя 01 минуту 22 секунды
XANN пишет Я у тебя за армопояс крыши спрашивал а не фундамента, фундамент у меня там почти пол метра в ширину

Так я тебеи объяснил почему армпояс не менее 25 см по технологии:thumbsup:

Добавлено спустя 04 минуты 32 секунды
XANN пишет Такой дом не когда не завалиться,

Возможно и не завалится :lol:я что утверждаю обратное :lol:я просто сказал что построен с нарушением технологии :lol:значит сарай :lol:

Добавлено спустя 06 минут 35 секунд
XANN пишет я думаю:yes:

Чтобы не думать надо делать еще разговорю согласно технологий :lol:и голова болеть не будет :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.04.2021 23:57] XANN Рейтинг 671.69     Стена пользователя XANN +71  Все ответы пользователя XANN

dgekson969 пишет так что сэкономил теперь трать деньги на утепление и живи в этом сарае

Во первых я не с экономил 4$ один газоблок стоит.
Во вторых я его утеплять не собираюсь.
В третьих это не мой дом а на продажу.

И в четвёртых это один из самых прочных домов, который гарантировано простоит минимум 200лет:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2021 00:40] dgekson969 Рейтинг 1101.22     Стена пользователя dgekson969 +127  Все ответы пользователя dgekson969

XANN пишет Во первых я не с экономил 4$ один газоблок стоит.
Во вторых я его утеплять не собираюсь.
В третьих это не мой дом а на продажу.

Макс :lol:я бы этот сарай никогда не купил :lol:

Добавлено спустя 01 минуту 58 секунд
XANN пишет в четвёртых это один из самых прочных домов, который гарантировано простоит минимум 200лет

Пусть стоит :lol:но не говори гоп :lol:раз с укладкой накосячил значит и еще где то что то упустишькогда думать бупдешь на чем сэкономить :lol:

Добавлено спустя 03 минуты 02 секунды
XANN пишет Во первых я не с экономил 4$ один газоблок стоит.

Да хоть сколько :lol:может тебя надули :lol:марка какая :lol:

Страницы: 1 2 3 4 5 6


НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение