wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515857

Пользователей сегодня:

9

Пользователей online:

82

Выплачено ($): 7`612`586,65
Выплат: 8`121`738
Писем прочитано: 1`024`994`051
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #249464

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+25   [07.12.2014 23:58] #2099273

Закрытая тема от пользователя ......

...
21
...
14
...
15
[открытый опрос]
Раздел: Другое, проголосовало: 50, последний комментарий: 08.12.2014 12:36
Тема закрыта пользователем Stream
Проголосовали: #1402360, maksonn, #1166712, #682748, #1965784, huntsman, #1211724, loco2000, NOTE, #2156414, Overprotected, Kreig2, #1479798, #2168374, fakir1017, Pavelcruel, Vne_3aK0na, #782008, Merchant, #1782052, iphouse, #1203906, Parkman, #1408955, samaleks

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 138  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:28] Kreig2 Рейтинг 3175.21     Стена пользователя Kreig2 +288  Все ответы пользователя Kreig2

UznikBesedki пишет
Vadus пишет в чем плюс единственный - "хрущовки".


люди до сих пор плюются :lol:

но живут же...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:29] #2099273   Все ответы пользователя

#997157 пишет по наклонной пошел...

Ой да ладно, лишние 50 центов для халявы - не пойду я по наклонной, легкие деньги - легко пришли, легко ушли на халяву:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:29] Vadus Рейтинг 3495.94     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

UznikBesedki пишет
Vadus пишет в чем плюс единственный - "хрущовки".


люди до сих пор плюются :lol:

зато есть где жить многим, а не по коммуналкам как тараканы ютиться.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:30] #997157   Все ответы пользователя

UznikBesedki пишет ну так то да!

У нас в городе по программе переселения из ветхого жилья, людям такое Г налепили, что говорят - уже пора переселять и из этого, полное пренебрежение к стандартам строительства и людям.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:30] #2099273   Все ответы пользователя

DND80 пишет да и дискуссия уйдет в другое русло...

Ясно, этого не надо :-)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:30] Vadus Рейтинг 3495.94     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2099273 пишет лишние 50 центов для халявы

вот только центы бывают разные: центы - центы и центы - баклажаны. :biggrin:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:30] DND80 Рейтинг 1945.69     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Vadus пишет но, в чем плюс единственный - "хрущовки".

очень сомнительный плюс.... строительные нормы нужно соблюдать как ни крути:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:30] #2177850   Все ответы пользователя

Не все русские стремятся к справедливости. Некоторые стремятся сколотитькапитал и уехать из России.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:31] Vadus Рейтинг 3495.94     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

DND80 пишет
Vadus пишет но, в чем плюс единственный - "хрущовки".

очень сомнительный плюс.... строительные нормы нужно соблюдать как ни крути

поясни, не понял.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:31] #997157   Все ответы пользователя

Vadus пишет вот только центы бывают разные: центы - центы и центы - баклажаны.

Нет, не так, а центы - желтые и фиолетовые.:xmas:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:33] Vadus Рейтинг 3495.94     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#997157 пишет
Vadus пишет вот только центы бывают разные: центы - центы и центы - баклажаны.

Нет, не так, а центы - желтые и фиолетовые.:xmas:

ну да. :ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:33] #2099273   Все ответы пользователя

#2177850 пишет Не все русские стремятся к справедливости. Некоторые стремятся сколотитькапитал и уехать из России.

Вряд ли подобные люди являются исконно русскими по происхождению.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:33] #997157   Все ответы пользователя

#2177850 пишет Не все русские стремятся к справедливости. Некоторые стремятся сколотитькапитал и уехать из России

И что они там делают потом??:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:33] Kreig2 Рейтинг 3175.21     Стена пользователя Kreig2 +288  Все ответы пользователя Kreig2

DND80 пишет
Vadus пишет но, в чем плюс единственный - "хрущовки".

очень сомнительный плюс.... строительные нормы нужно соблюдать как ни крути

строительные нормы там соблюдены на 100 процентов
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:34] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

#2177850 пишет Не все русские стремятся к справедливости. Некоторые стремятся сколотитькапитал и уехать из России.


я наоборот всегда хотел в Россию уехать :unsure: мне она как то роднее!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.12.2014 00:34] #997157   Все ответы пользователя

Kreig2 пишет строительные нормы там соблюдены на 100 процентов

В отличии от современных, где для ускорения отвержения раствора на холоде в него добавляют аммиак.
Проголосовали: Kreig2
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.12.2014 00:35] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

Kreig2 пишет строительные нормы там соблюдены на 100 процентов


чего не делается сейчас :yes: всё решают деньги!
Проголосовали: Kreig2
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:36] DND80 Рейтинг 1945.69     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Vadus пишет
DND80 пишет
Vadus пишет но, в чем плюс единственный - "хрущовки".

очень сомнительный плюс.... строительные нормы нужно соблюдать как ни крути

поясни, не понял.

а что тут собственно... или считаешь что и так пойдет?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:36] #997157   Все ответы пользователя

UznikBesedki пишет я наоборот всегда хотел в Россию уехать мне она как то роднее!

Вопрос с подковыркой, а сейчас ты гражданин своей страны или нет :unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:36] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

#997157 пишет где для ускорения отвержения раствора на холоде в него добавляют аммиак.


он же потом крошится :cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.12.2014 00:36] Vadus Рейтинг 3495.94     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Kreig2 пишет
DND80 пишет
Vadus пишет но, в чем плюс единственный - "хрущовки".

очень сомнительный плюс.... строительные нормы нужно соблюдать как ни крути

строительные нормы там соблюдены на 100 процентов

жил в двух "хрущовках". построены на совесть. первый дом -панельный. стены идеально ровные, квартира очень теплая.
Проголосовали: Kreig2
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:37] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

#997157 пишет а сейчас ты гражданин своей страны или нет


гражданин РФ
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:39] fakir1017 Рейтинг 2191.02     Стена пользователя fakir1017 +99  Все ответы пользователя fakir1017

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:39] Vadus Рейтинг 3495.94     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

UznikBesedki пишет
#997157 пишет а сейчас ты гражданин своей страны или нет

гражданин РФ

вот оно как.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:39] DND80 Рейтинг 1945.69     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Kreig2 пишет
DND80 пишет
Vadus пишет но, в чем плюс единственный - "хрущовки".

очень сомнительный плюс.... строительные нормы нужно соблюдать как ни крути

строительные нормы там соблюдены на 100 процентов

строительные нормы послевоенного времени? или найди дом без чердака:fear:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:39] #997157   Все ответы пользователя

UznikBesedki пишет гражданин РФ

А как же палатка в поле??
UznikBesedki пишет он же потом крошится

самое главное - он отравляет тебя постоянно, были случаи - при первом прибывании в квартирах люди теряли сознание через 10 мин.
Аммиак -сильнейший яд!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:40] #2099273   Все ответы пользователя

UznikBesedki пишет
#997157 пишет а сейчас ты гражданин своей страны или нет

гражданин РФ

И как? нет кучи проблем? там с проживанием, сроками, въездами и прочей хренью... я помню с этим гражданством на территории Украины была туева хуча проблем...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:41] DND80 Рейтинг 1945.69     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Vadus пишет квартира очень теплая.

не может быть она теплой в панельном доме:yes:
Vadus пишет стены идеально ровные

:shocking: ты наверное не в тех хрущевках жил...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:41] Vadus Рейтинг 3495.94     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

DND80 пишет строительные нормы послевоенного времени? или найди дом без чердака:fear:

если ты берешь дом 70-го года и дом 2014 года, то естественно, нормативы будут разными и "хрущовки" будут "никуда не годится". но ведь в то время - конец 60-х - это было довольно неплохо. тогда это считалось временным жильем, чтобы решить жилищную проблему. а уж после будут возводиться дома комфортнее, лучше.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:42] #997157   Все ответы пользователя

#2099273 пишет И как? нет кучи проблем? там с проживанием, сроками, въездами и прочей хренью... я помню с этим гражданством на территории Украины была туева хуча проблем...

Рзвивает навыки ухода от слежки...:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.12.2014 00:42] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

Vadus пишет
вот оно как.


тут гражданство хрен получишь если ты не коренной! должен знать язык на высшую категорию и конституцию республики наизусть!
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.12.2014 00:43] Vadus Рейтинг 3495.94     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

DND80 пишет не может быть она теплой в панельном доме:yes:

уточню, квартира не угловая. очень теплая, все комнаты выходят на южную сторону. даже бывало при -20 открывали окна, чтобы охладить.
Проголосовали: Kreig2
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.12.2014 00:44] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

#2099273 пишет
И как? нет кучи проблем? там с проживанием, сроками, въездами и прочей хренью... я помню с этим гражданством на территории Украины была туева хуча проблем...


могу ездить по всем бывшим СНГ и по всему Шенгену без визы! у меня постоянный вид на жительство в ЕС
Проголосовали: #2099273, #1317648
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:44] Vadus Рейтинг 3495.94     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

DND80 пишет ты наверное не в тех хрущевках жил...

а каких нужно? какие построили, в тех и жил.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:44] Pavelcruel Рейтинг 2689.72     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

Меня и старая земля устраивает, а справедливости полной не добиться, но мечтать не вредно.:xmas:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:44] Vadus Рейтинг 3495.94     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

UznikBesedki пишет у меня постоянный вид на жительство в ЕС

и гражданства не надо. :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:44] #2099273   Все ответы пользователя

#997157 пишет Рзвивает навыки ухода от слежки...

У них жэ там еврОПА, всё цивилизовано, работает как часы... это у меня когда еще украина была, всё развалено было... отсидеться было проще простого, сбежал разок - спи спокойно следующие 3-12 месяца, до следующего годового или какоготам отчета, а у них в еропе хз как:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:45] #997157   Все ответы пользователя

Vadus пишет если ты берешь дом 70-го года и дом 2014 года, то естественно, нормативы будут разными и "хрущовки" будут "никуда не годится". но ведь в то время - конец 60-х - это было довольно неплохо. тогда это считалось временным жильем, чтобы решить жилищную проблему. а уж после будут возводиться дома комфортнее,

В наших краях они и сейчас ничего - горячая, холодная вода в кранах, сортир теплый(а то в - -30 или -40, оно знаешь, пока дойдешь замерзнешь, а ведь еще надо и дела свои сделать), ванна, центральное отопление - ни угля ни дров(и иже с ними).
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:45] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

#997157 пишет Рзвивает навыки ухода от слежки...


:thumbsup::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:45] #2099273   Все ответы пользователя

UznikBesedki пишет у меня постоянный вид на жительство в ЕС

А, ну тогда другое дело.:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:45] Kreig2 Рейтинг 3175.21     Стена пользователя Kreig2 +288  Все ответы пользователя Kreig2

DND80 пишет
строительные нормы послевоенного времени? или найди дом без чердака:fear:

имеешь в виду сталинские двухэтажные бараки...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:45] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

Vadus пишет и гражданства не надо.


:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:46] #997157   Все ответы пользователя

#2099273 пишет У них жэ там еврОПА, всё цивилизовано, работает как часы... это у меня когда еще украина была, всё развалено было... отсидеться было проще простого, сбежал разок - спи спокойно следующие 3-12 месяца, до следующего годового или какоготам отчета, а у них в еропе хз как

Но я вижу он как-то не стремиться в зону евро:xmas:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:47] Kreig2 Рейтинг 3175.21     Стена пользователя Kreig2 +288  Все ответы пользователя Kreig2

DND80 пишет
Vadus пишет квартира очень теплая.

не может быть она теплой в панельном доме:yes:
Vadus пишет стены идеально ровные

:shocking: ты наверное не в тех хрущевках жил...

всё это может быть, лично тестировал
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:48] #997157   Все ответы пользователя

#2099273 пишет У них жэ там еврОПА, всё цивилизовано, работает как часы... это у меня когда еще украина была, всё развалено было... отсидеться было проще простого, сбежал разок - спи спокойно следующие 3-12 месяца, до следующего годового или какоготам отчета, а у них в еропе хз как

Прослушка телефона, просмотр траффика и камеры везде висят, без навыков никуда...
Но я вижу он как-то не стремиться в зону евро:xmas:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:49] DND80 Рейтинг 1945.69     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Vadus пишет
DND80 пишет не может быть она теплой в панельном доме:yes:

уточню, квартира не угловая. очень теплая, все комнаты выходят на южную сторону. даже бывало при -20 открывали окна, чтобы охладить.

ну жить только в середине дома... а тем кто на последнем этаже угловая ... а ваще не понимаю как можно было строить без чердака, я не критикую узкую лестницу, где даже человека вынести проблема, не говоря про мебель...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:49] Vadus Рейтинг 3495.94     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#997157 пишет
Vadus пишет если ты берешь дом 70-го года и дом 2014 года, то естественно, нормативы будут разными и "хрущовки" будут "никуда не годится". но ведь в то время - конец 60-х - это было довольно неплохо. тогда это считалось временным жильем, чтобы решить жилищную проблему. а уж после будут возводиться дома комфортнее,

В наших краях они и сейчас ничего - горячая, холодная вода в кранах, сортир теплый(а то в - -30 или -40, оно знаешь, пока дойдешь замерзнешь, а ведь еще надо и дела свои сделать), ванна, центральное отопление - ни угля ни дров(и иже с ними).

да знаю. есть, конечно, дома, требующие ремонта серьезного, но в целом, пока что, дома стоят нормально, всё есть. главное, чтобы инфраструктура дома регулярно, когда это нужно, осматривалась, проводились ремонты и т.п.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:50] DND80 Рейтинг 1945.69     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Kreig2 пишет
DND80 пишет
строительные нормы послевоенного времени? или найди дом без чердака:fear:

имеешь в виду сталинские двухэтажные бараки...

пятиэтажки ... хрущевки ... при Сталине высота потолка была даже расточительной... даже на бараках есть чердак, у меня гараж с чердаком...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.12.2014 00:51] #997157   Все ответы пользователя

DND80 пишет у жить только в середине дома... а тем кто на последнем этаже угловая ... а ваще не понимаю как можно было строить без чердака, я не критикую узкую лестницу, где даже человека вынести проблема, не говоря про мебель...

Главное тогда было дать жилье благоустроенное максимальному кол-ву людей.
А сейчас строят для выгоды и что-то не намного лучше если не хуже.
Проголосовали: Overprotected
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.12.2014 00:51] Overprotected Рейтинг 668.00     Стена пользователя Overprotected +205  Все ответы пользователя Overprotected

DND80 пишет а ваще не понимаю как можно было строить без чердака
дался тебе тот чердак :unsure:летучки найдут где жить

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение